-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mistress_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты_и_Афоризмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 243
Комментариев: 366
Написано: 576


here I am

Суббота, 18 Августа 2007 г. 17:52 + в цитатник
1. Только сегодня, воспользовавшись субботой, прямо с утра дочитала книгу "Просто вместе" Анны Гавальда. Ожидала пессимистичного финала. Приятно обломалась.
Книги ее популярны в России уже года три. Но я не очень люблю все французское (хотя, по всей видимости, в последнее время эта тенденция меняется), и купила только две ее первые книги, и только после того, как Анна приезжала в Москву и мне посчастливилось с ней познакомиться. Впечатление от ее книг теперь можно сравнить только что с личной встречей с ней. Благо, она хорошо знает английский...
2. Т.к. с июля у меня новая квартира в новом доме, и горячую воду вообще только вчера дали, сегодня было решено разобраться с телевидением. Полдня мне тут портили нервы по поводу и без, разбираясь с проводами. Но дело не в этом. Что-то как-то опять ВДРУГ я решила купить ХОРОШИЙ ТЕЛЕВИЗОР. И так, как это обычно бывает, убедила себя в его ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ необходимости. Вот сейчас поискала в сети, посмотрела на цены, офигела. Но УЖЕ втемяшив себе в голову, не могу понять, как раньше я могла жить (и сейчас продолжаю) без огромной плазмы. Вся проблема, что хочу его я прямо завтра, а денег таких у меня нет. Тем более только от ремонта отхожу...
3. Кстати сказать о ремонте. Не работала месяц. Занималась исключительно квартирой. Ух, скажу я вам... Только чтобы с окном одним разобраться, карнизы выбрать, жалюзи, гардины и т.п., нужно так вымотаться... Зато теперь у меня почти полный порядок, и красота НЕИМОВЕРНАЯ!!!
4. в ИЮНЕ был отпуск, который посвятила исключительно учебе. Дописала диплом, подготовила презентацию, защитила. Теперь я дважды дипломированный специалист. Родители мной гордятся.
5. В ИЮЛЕ влюбилась. И все!
6. В АВГУСТЕ (исключительно благодаря пунктам 4 и 5) - имею новую офигенную работу!!! Пока непривычно и очень трудно (прошло мало времени, конечно). Но вникать пришлось быстро, т.к. холдинг крупный и должность у меня нешуточная. До сих пор кажется, что не справлюсь, что выгоднят. Но где-то в запасе у меня есть поддержка и собственная врожденная (вроде бы) наглость. Поэтому - прорвемся!
7. Еще была на концерте Evanescence, что для меня - событие. No comments... Вообще впечатлений много разных, но если не буду тут их все перечислять, может плохие, напрямую не относящиеся к концерту, из памяти все же сотрутся...
8. В сентябре - Black Eyed Peas. Билет на руках. Но надеюсь на неофициоз. Так как после знакомства с Ферги в марте, когда мы приглашали ее на наш корпоратив и мы общались три дня, мы уже и по телефону разговаривали. Хотя и по билету на общих основаниях - это супер! Тем более это не одна Ферги, а вся команда. А они так зажигают, что МАМА ДОРОГАЯ!! Никто не пожалеет!
9. Срочно нужно поменять загранпаспорт. Некогда. Почему эту услугу еще не предоставляют по интернету?
10. Я научилась феноменальному ТЕРПЕНИЮ. Иногда еще срываюсь, бывает. Но в общем стараюсь. Потому что дураков все же на свете хватает... Приходится учиться
11. Совсем забросила фитнес-клуб. Девчонки мои отдыхают за границей, одной скучно. Да и работа выматывает пока жуть как...
12. Я научилась играть в гольф.
13. Решила изменить духи. Скорее всего, вернусь к "Chance". Я имею ввиду постоянные, обязательные.
14. Ох, забыла. Мой белый и пушистый кот теперь создает проблемы не мне, а моим родителям. Отвезла его им. )) Скучаю!
15. Успела поесть на даче во время отпуска с предками собственной клубники, смородины и т.п.
Всего остального просто не помню...

Адвакад   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:48 (ссылка)
1. Плазма КРАЙНИ нирикаминдуиццо. Хатя качиство картинки у ниё вышы чем у ЖК, но рисурс лампы сильна агранмчин. Некатарые праизвадитили уже атказалися от праизвоцтва плазмы.
2. Анна Гавальда малаца. Четал 3 книшки, жылею што не ездил на фстречю с ней в магазин Масква.
3. Пакажы фоты новой квартирки, дай парадаваццо за тибя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку