-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mistress_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты_и_Афоризмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2006
Записей: 243
Комментариев: 366
Написано: 576


...

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 16:03 + в цитатник
Только что после песни Ферги по Energy FM ведущий сказал дословно вот что: «Сходил я вчера на фильм «Блондинка в шоколаде», где голосом Пэрис Хилтон говорит Ксения Собчак, и понял, что время, друзья мои, – это очень ценная штука, поэтому лучше послушайте Ферджи несколько раз, чем идите на этот фильм». Это в тот самый момент, когда мы решили пойти посмотреть этот «шедевр». Хорошего я ничего об этом фильме не слышала, тем более в привычном мне «5 звезд на Павелецкой» его вообще не показывают. Но чтобы знать… Ведь кругом опять будут разговаривать… Как сказала одна знакомая - «чтобы знать, что ругать»…
Ну что, стоит ли соглашаться с ведущим (даже пусть и в том случае, если он произносит мою любимую Stacy Ferguson как ФерДЖи)?
  
Еще вот вспомнилось… В ноябре прошлого года в одном хорошем салоне мне сожгли волосы. Предполагаю, что: 1) я сама в этом принимала непосредственное участие, долгое время издеваясь над своими волосами всевозможными средствами в желании выглядеть разной 2) это подлая месть мне свыше за измену моему любимому салону и мастеру – Марине Васканян. Но чтобы то ни было, из длинноволосой блондинки я превратилась в шатенку (или даже брюнетку) с волосами чуть ниже плеч. Переживала я жутко. Правда, выглядела неплохо, более серьезнее, работоспособнее и т.п. Ходить никуда не хотелось. В более светлый тон краситься было нельзя, дабы 1) не получить зеленый цвет 2) не остаться совсем без волос.
В то время состоялась презентация книги Андрея Малахова, написанная (хоть он и говорит, что не претендует на высокое звание «писателя») очень даже умно!!! Называется роман «Мои любимые блондинки». Зная, что иду на вечеринку, решила книгу прочесть, но на тот момент осилила две трети. Не помню, о чем тогда говорили и что пили, но помню свое ощущение в новой роли брюнетки… Сегодня взяла книгу в руки, открыла, а там - его пожелания, и в числе прочих – «… В жизни все можно изменить, и цвет волос…». )) Книгу твердо решила дочитать. И цвет волос, хотя он уже намного светлее того, ноябрьского,  твердо решила вернуть, т.е. бесконечная война за красоту снова начинается!!!

Адвакад   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Я видел Малахова по телику, слышал ево рассуждения... к книге и близко нипадайду! Оч. атталкиваюсчее впичитленее праизводед этад таварисч.
Ответить С цитатой В цитатник
Адвакад   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Ферги(джи) никада нислышал. Зря, наверна.
Ответить С цитатой В цитатник
_mistress_   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:17 (ссылка)
ты знаешь, на самом деле настоящего Малахова мало кто знает. Он очень хороший человек, у нас близкие взгляды. А то, что по TV - это просто чушь, стараюсь не смотреть его программы, чтобы не портить о нем впечатление. Там, к сожалению, совсем нет его мыслей, там все исключительно работа на рейтинг.

А Fergie - солистка The Black Eyed Peas, в Америке никогда не попадала на концерты, но постоянно привожу именно оттуда новые их альбомы, к сожалению, не частые. Вот в прошлом году у нее еще и сольник вышел!
Ответить С цитатой В цитатник
Адвакад   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:36 (ссылка)
Агромная прозьба:
запости афтогроф Менаева.
Ну пажалусто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_mistress_   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Ты знаешь, я сейчас сижу на вокзале в одном неприметном городе, хуй знает где. Нервы на пределе, и сидеть мне тут еще часа 3. Книгу я сейчас читаю от делать нечего. Единственное, что могу пока сделать, это сфоткать его автограф на телефон, и то не знаю, как через телефон его вставлять в сообщение
Ответить С цитатой В цитатник
Адвакад   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 18:22 (ссылка)
С Празднегом! :))
И эта... вазвращайсо!
 (375x500, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_mistress_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 20:17 (ссылка)
Привет. Спасибо большое! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку