-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в totally_absurd

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1111
Комментариев: 3086
Написано: 6866


с праздником...

Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:30 + в цитатник
Луна – мутная. И последний автобус, уходящий в никуда. Бесподобно красивые узоры на окнах. Причудливо закрученные веточки. Чьи-то размытые тени в отражениях. Музыка. Дома, маленькие, квадратные, будто игрушечные. Темные тоннели. Незнакомые вывески на магазинах. Потеряться бы тут.
Вокруг Луны – зеленоватый ореол. Тихий ропот. И счастливый голос в трубке. И дома уже будто знакомые. Замечаешь, что в узоры оконные вмерз «счастливый» билетик.
А у нас – Луна ярче. Непривычно тихо. Светофоры приветливо мигают зеленым до конца улицы. Мне идет быть серьезным? И предвкушаю предстоящую ночную прогулку. Только я и мой город.
Дома ровно в полночь.

Четырнадцатое наступило. Вроде же как праздник? Поздравляю. Думаю люди, которых я люблю, и без этих праздничных признаний это понимают. Хотя такой день, как повод лишний раз сказать “люблю” – кому он нужен?
Так что... мои дорогие и хорошие... лирушные человеки. Немного устал, но все же хочу каждому написать персональное признание в любви. (и да не усмотрите вы в порядке признаний ничего зазорного... я всего лишь по списку делал...)
младшая_сестра Дорогая, Вероника... Коллега. Вот какое официальное начало. ((: Когда же ты явишь нам свое присутствие. Да и как ты там? Так тебя не хватает... ты же знаешь, без тебя мы как без рук. От группы в целом (надеюсь они не обидятся, что я за них говорю) и от меня лично – люблю. Славься, о позитив, всея 72-9.
Крылатый_ЗаЯц Ох, тут уж совсем внеземная любовь. А сколько воспоминаний. Мой милый, Зайчик. Ты же знаешь, что я без тебя никуда, да? Но на всякий случай напомню... Люблю. Самый старый, добрый друг. Такой родной, такой понимающий.
Cannibal_Doll Агито. Много лет мы с тобой знакомы, много зим... Помню тебя рыжего и кудрявого-кудрявого. Так сильно на Утеночку похожего. И в телефоне ты у меня долгое время Утей был записан. Люблю, само собой.
Nya_Ka_waii Не очень-то мы знакомы, да? Но ты любишь Ро, а для меня это уже повод тебя любить. Так-то. ((:
-Ko- Маленький, я без понятия какой дневник ты ведешь сейчас и ведешь ли вообще. Я малость запутался. Надеюсь, этот и надеюсь, что это вообще ты. Фрэнк? Вот же... люблю, млин.
Злой_ШокалаДко Просто как-то так люблю, почему бы и нет? И все еще признателен за того бирюзового глюко-кота, что ты нарисовал мне. Было очень приятно.
t-horn Люблю безмерно, не смотря на столь редкие встречи... Как же можно не любить такого замечательного Лиса. Да еще и жреца такого замечательного культа... (авэ, мне!) Что-то с чем-то, без сомнения очаровательное. Как раз, чтобы любить.
Rainbow-Scarf Люблю всей своей большой розовой любовью. Страшно? ((: Хей, Вик... Ну, ты же знаешь. Как насчет того, чтобы сходить в бассейн? Вспомнить молодость. Сладкий почти-Ангел.
Anai А сегодня мой телефон весь вечер самопроизвольно отправляет тебе пустые смс... Вот, все от большой любви меня к тебе! ((: Скучаю, Ань... Обнять бы. И твои глаза – мои любимые. Безусловно.
RIP_aka_MaD Вполне люблю за разные безумные выкрутасы. За общую мэттность. Несуразно? Напротив... Люблю же. ((:
-rajvis- ох, Боже, наконец, и до тебя добрался. Пингвиненочек. Восхитительный. Друг. За добрые слова, за теплые объятия, за ласковые улыбки, за безграничное терпение, за все твои обещания... Люблю.
ElleGirL098 За бирюзовое, или нежно-голубое... за то что всегда радуют глаз твои записи, успокаивают... так люблю, да. Можно и так.
Nasb Люблю, конечно. Ведь ты есть, и довольно близко. Настоящие люди – всегда самые любимые.
NikePunk Ах, Киске-сан! Такое потрясающе-нестандартное мироощущение... Такое чувство юмора, как у тебя... Все это можно не любить? Ох, навряд ли.. Потому и люблю. НЯ тебе. Самое-самое. ((:
--Temari-- Дейдара. Милый, хороший... так случайно познакомились. Твои смс – всегда меня радуют. Пиши почаще... раз уж я тебя люблю. ((: Шучу.
-Uchiha_Sasuke- Саске-доно! А я вот о вас не забыл. Уже стыдно? ((: Люблю тебя, милый друг. И пусть все Наруты падают к твоим ногам, аминь.
Naruto-Hokage Как-то все форумчане по порядку... *прокашлился* О мой могущественный админ! Само собой безумно тебя люблю... подразнить особенно. И мне так льстит то, что ты пинаешь меня каждый раз на форум... Не серчай на дурака. ((:
Пушной_Енотик Мой старый деснотовский дружище. Да еще и Енот... Енот от Енота не далеко падает? ((: Люблю... в особенности за замурчательные пвпешные фики. Талант. (((:
frony Ох, милый... Укитаке! Сегодня же 14... можно ты будешь Укитаке? Буду любить ((: Хотя и так люблю... и не бросай нас больше, противный.
_ANGEL_of_DEATH_ А ты для меня всегда будешь милой Хинатой... я же говорил, да? Здорово... Всегда бы любил и сейчас люблю, такую чудесную.
Ash-Es Все любят Эш. Больной Мэтт сейчас смотрит Покемонов... там главного героя тоже Эш зовут... эм, к чему это я? К тому, что люблю, конечно. Как же иначе. ((:
Virtual_Star Сейширо-сан... Куро-тян. Любовь моя к вам – не знает никаких границ. Я скучаю безумно... Обожаю вас и постоянно громко говорю об этом. Да, это - любовь! ((:
subaru_sumeragi_boy Самый очаровательный Субару... и такой фотогеничный. Давно любил, сейчас люблю, и без сомнения, буду любить... потому что ты такой. Только как ты и больше никто.
Mini-Ka Как я уже говорил... живые люди – очень любимые. Ты не против если немножко полюблю? ((: Просто было бы здорово.
Лулита Большая, исключительно мэттная, любовь. И пылкий поцелуй, немножечко без спроса. Именно так. ^_~
Сусляк Танюш, такой хороший, Танюш. Со всепонимающей теплой улыбкой... люблю же, да. Люблю.
Тиа_ака_Тиф Мелло-кун, хрупкий, нежный... защитить бы, незнамо от кого, обнять бы крепко-крепко... и любить-любить-любить.
AngeLuna Как самую-самую Мису. Такую - фотогеничную, достойную восхищения. Люблю же.
Арт Прости, не знаю под каким логином сейчас дневник ведешь... но ведешь же. Просто люблю. Думаю, кто-нибудь обязательно передаст тебе мои слова.

В принципе, как-то так... Надеюсь, никого не пропустил ненароком. А то будет обидно... Да и непривычно почти подобный пост писать. Но так захотелось. Ничего же? ((:

Крылатый_ЗаЯц   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 08:42 (ссылка)
Я все знаю :)) Да.. И я тебя очень Люблю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Сусляк   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 10:57 (ссылка)
Спасиб тебе большое) Я правда терпеть не могу этот тупо-американский праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение Сусляк: Спасиб тебе большое) Я правда терпеть не могу этот тупо-американский праздник)

ну)) праздник же ((: чем не радость..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Четверг, 14 Февраля 2008 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение Крылатый_ЗаЯц: Я все знаю :)) Да.. И я тебя очень Люблю!)

^_______^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Freid   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:01 (ссылка)
Франки..теперь йа тута Т.Т
йа тоже тебя люблю, братег! эо так трогательно Т.Т
Ответить С цитатой В цитатник
эшшш   обратиться по имени Re: с праздником... Четверг, 14 Февраля 2008 г. 16:51 (ссылка)
я рад, что даже в покемонах существует свои Эши) Мэтт Рыжеволосый- тебе от меня с любовью)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
-rajvis-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 17:58 (ссылка)
*обнимает любимого друга*
Ответить С цитатой В цитатник
Nya_Ka_waii   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:33 (ссылка)
Няяя! И тябя)
немного удивленя, но приятня) ро соединяед! ж))
Ответить С цитатой В цитатник
frony   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
Хм... я вас не бросал... а просто покинул... Эдо меня раньше пригласил на ДР, тем более только мы с Сатори были при деньгах.... >.<
Тебя еното тоже с праздником, хотя мне кажется он глупый и не нужный.... не важно.... Поздравляю..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:45 (ссылка)
"а как же я,Малыш? я что,хуже собаки?" (с) ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Пятница, 15 Февраля 2008 г. 09:34 (ссылка)
Исходное сообщение Friday-13: "а как же я,Малыш? я что,хуже собаки?" (с) ))))))

О.О я по списку пч писал...
совсем забыл, что у вас тут есть дневник...
оке, с меня персональное признание в любви при встрече ((:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Пятница, 15 Февраля 2008 г. 09:35 (ссылка)
Исходное сообщение frony: Хм... я вас не бросал... а просто покинул... Эдо меня раньше пригласил на ДР, тем более только мы с Сатори были при деньгах.... >.<

Тебя еното тоже с праздником, хотя мне кажется он глупый и не нужный.... не важно.... Поздравляю..

бубубу)))
оке, зато праздник ((:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Пятница, 15 Февраля 2008 г. 09:35 (ссылка)
Исходное сообщение Nya_Ka_waii: Няяя! И тябя)

немного удивленя, но приятня) ро соединяед! ж))

а то ((((((:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Пятница, 15 Февраля 2008 г. 09:35 (ссылка)
Исходное сообщение -rajvis-: *обнимает любимого друга*

^______^ с прошедшим, ага ^^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Пятница, 15 Февраля 2008 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение Ash-Es: я рад, что даже в покемонах существует свои Эши) Мэтт Рыжеволосый- тебе от меня с любовью)




Без Эшей - мир не мир (((:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Пятница, 15 Февраля 2008 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение -Freid: Франки..теперь йа тута Т.Т

йа тоже тебя люблю, братег! эо так трогательно Т.Т

конечно, лапа)) чмок-чмок))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_little_prince_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:54 (ссылка)
ааа))Ты заставляешь мну расстаять)))
Ответить С цитатой В цитатник
t-horn   обратиться по имени Re: с праздником... Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:56 (ссылка)
**_**
Боже... какой потрясающий пост.
я тобой горжусь)))))
ээ.. "что-то с чем-то" XDDD ...миленько))
тоже люблю)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:47 (ссылка)
Исходное сообщение t-horn: **_**

Боже... какой потрясающий пост.

я тобой горжусь)))))

ээ.. "что-то с чем-то" XDDD ...миленько))

тоже люблю)




^_^
и все так замурчательно))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение Cannibal_Doll: ааа))Ты заставляешь мну расстаять)))

хм... ура-ура ((:
желаемый эффект достигнут ((:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sayonara_Forever   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:32 (ссылка)
_Matt_,
я так расстроган!
(а громко кому говоришь, даже родителям? ^^'''')
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; с праздником... Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 07:56 (ссылка)
Исходное сообщение Virtual_Star: _Matt_,

я так расстроган!

(а громко кому говоришь, даже родителям? ^^'''')

хм... ну и им готов сказать Х))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sayonara_Forever   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:53 (ссылка)
_Matt_, ну, им лучше не надо, вдруг не поймут наших чуйств ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Naruto-Hokage   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 01:49 (ссылка)
Уипу засранца!!! х) Но приятно, что ты меня всомнил х)
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 09:22 (ссылка)
Virtual_Star,
да... всякое может быть Х)))
Naruto-Hokage,
не за что ХР
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow-Scarf   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:19 (ссылка)
_Matt_, смущен)))мы кстати с насей хотим пойти в бассик)))присоединишься???
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; Среда, 27 Февраля 2008 г. 10:35 (ссылка)
Исходное сообщение Rainbow-Scarf: _Matt_, смущен)))мы кстати с насей хотим пойти в бассик)))присоединишься???

когда? ((:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow-Scarf   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 18:21 (ссылка)
_Matt_, ну в воскресенье))мож даже в ближаишее!пойдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
totally_absurd   обратиться по имени Re: Ответ в _Matt_; Четверг, 28 Февраля 2008 г. 05:49 (ссылка)
Исходное сообщение Rainbow-Scarf: _Matt_, ну в воскресенье))мож даже в ближаишее!пойдешь?

э...в ближайшее нет))) по физиологическим причинам ((:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLuna   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 01:03 (ссылка)
Я никак не найду слов ^^ У нас уже наступила шаловливая весна!!!)))))))))
Пора начинать любить безумно и ненасытно!!!
Святой Валентин был только разогревом ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку