_Macbeth_, если рассматривать анонимность издания в контексте бартовской концепции "смерти Автора" - то это будет очень смелая и даже богоборческая интерпретация, поскольку тем самым имплицитно постулируется смерть Главного Автора. Если же ее рассматривать в контексте средневековой анонимности, то нужно сказать о том, что автор является продуктом истории и существовал не всегда. Собственно, авторство возникло в Новое время, когда формируется институт собственности в том ее виде, «когда для текстов был установлен режим собственности, … были изданы строгие законы об авторском праве, об отношениях между автором и издателем, о правах перепечатывания и т. д., т. е. к концу XVIII – началу XIX века» (М. Фуко). Кстати, Фуко считает, что здесь важен императив власти: необходимость видеть за каждым текстом некое персонифицированное лицо, в той мере ответственное за свое произведение, в какой оно может быть преследуемо и наказуемо за то, что написано в текстах.