-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _lost_and_blind_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) design_club PastimeArt PastimeArtPrivat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 627





Среда, 23 Января 2013 г. 18:34 + в цитатник

Странные люди встречаются, мерзкие и неприятные. В чем смысл таких поступков? Мне не понять.

Тьфу, забыли.

Опять немножко неправильно поступаю, живу отчасти в ожидании лета, хотя жить в ожидании - глупо. Ну и ничего) Просто я мечтаю и надеюсь, что мы все успеем, что все удастся:)

И мне нравится то новое, что пришло в мою жизнь - машины! О да! Никуда мне, всё же, не деться от этого, кровь папы взыграла во мне по полной программе. Запах бензина, дрифтовый руль, заносы, оххх.)
Даже мама, когда я прихожу домой, говорит, что от меня пахнет как от отца. Объяснимо, почему меня так тянет это.
Лето, права, Владивосток, 7 дней, Марк 2, The XX, я жду!))

bnnXgB-4OL0 (700x465, 45Kb)


Среда, 23 Января 2013 г. 14:48 + в цитатник
Заключение Люшера

Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Хочет найти возбуждение в атмосфере сладострастия и чувственной роскоши.

Вторая выборка совпадает с первой

Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка
Относительно пассивен и находится в статичном состоянии, хотя тот или иной конфликт и мешает душевному покою. Hеспособен добиться отношений, которые могли бы удовлетворить его с точки зрения взаимной привязанности и взаимопонимания (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или другого конфликтов).

Вторая выборка
Ситуация сложная, но он упорно пытается достичь своих целей невзирая на сопротивление. Считает необходимым в порядке дополнительной меры предосторожности скрывать свои намерения - с тем, чтобы обезоружить противника(предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого и других конфликтов).

Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка
Чувствует себя несчастным из-за сопротивления, с которым сталкивается всякий раз, когда пытается отстаивать свои права. Эти препятствия вызывают у него негодование и возмущение, однако он вяло уступает и согласен как угодно приспосабливаться, лишь бы достичь мира и покоя.

Вторая выборка
Эмоционально заторможен. Чувствует себя вынужденным идти на компромиссы и поэтому ему трудно сохранить уступчивую эмоциональную привязанность.

Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация
Стресс, вызванный разочарованием и настороженной самозащитой от дальнейших неудач (особенно в 7/8 поз., меньше, но также в 6/7).

Психологическая интерпретация
Hесбывшиеся надежды привели к неуверенности и настороженности. Требует свободы действия и отвергает какой бы то ни было контроль, кроме самоконтроля. Hе желает обходиться без чего-либо или в чем-либо себе отказывать и требует гарантии безопасности как панацеи от дальнейших неудач или потери положения и престижа. Сомневается в том, что в будущем положение будет хоть сколько-нибудь лучше и эта отрицательная установка приводит к тому, что он повышает свои притязания и отказывается от разумных компромиссов.

Коротко
Фиксированное беспокойство и напряжение ожидания (первая группа цветов характеризует компенсацию).

Вторая выборка
Физиологическая интерпретация
Стрессы, вызванные разочарованием, привели к возбуждению и тревоге.

Психологическая интерпретация
Стремится производить хорошее впечатление, однако, беспокоится и сомневается в возможности успеха. Считает, что он вправе получать то, на что он питает надежды и чувствует себя беспомощным и страдает, когда обстоятельства оборачиваются против него. Однако, лишь возможность неудач чрезвычайно его огорчает и это может привести к нервному истощению. Видит в себе "жертву", которую ввели в заблуждение и чьим доверием злоупотребляли, принимает этот вымысел за действительность и пытается убедить себя, что в его неудаче достичь какого-нибудь положения и признания виноваты другие.

Коротко
Hеадекватное самооправдание (первая группа цветов нужна как компенсация).

Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка
Разочарование и боязнь, что определять какие-либо новые цели не имеет смысла, вызвали тревогу и он страдает от недостатка каких-либо близких и сочувственных отношений. Он пытается спастись от этого бегством в искусственный мир, в котором эти разочарования отсутствуют и вещи более приближаются к тому, какими он хотел бы их видеть.

Вторая выборка совпадает с первой

Суббота, 12 Января 2013 г. 08:09 + в цитатник
10 декабря - это самое худшее, что можно придумать. А когда-то было совсем иначе. Когда-то очень давно, будто в прошлой жизни.

Я плыла бы, но реки затянуты льдом, в звездах потерян твой след.
Я не знаю дороги в твой дом, указателей нет.

А ты ждешь меня в мире потерянных снов, в мире пропавших вещей
У стены, увитой сухим плющом, опустив ноги в ручей.

Четверг, 10 Января 2013 г. 04:25 + в цитатник
Я чувствую в животе груз мертвых бабочек.
А тем временем, завтра уже ровно месяц. Мне должно быть наплевать? Да нет, почему. Глупо притворяться, что ничего не было. Было, еще как было. И с этим надо смириться, с этим надо продолжать жить. Похоронить мертвых бабочек и двигаться дальше.
Однако сейчас мне больше близка философия лежачего камня, под который даже вода не течет, как известно... Но, в таком случае, надо избавиться хотя бы от части груза, и попытаться просто плыть по течению.
Хоть это и представляется достаточно сложным, дурная голова, как говорится, покоя не дает... И там роятся всяческие числа, цифры, факты, совпадения, закономерности, попытки предугадать, предсказать, запрограммировать себя.
И это дурацкое гадание в Рождественскую ночь. Ну почему это имя? Зачем я это сделала вообще? И зачем мама сказала, что это всё реально правда, а не выдумки? Теперь я зациклена.
И как бы я не пыталась уйти от визуализации, от установления более или менее четких параметров, я всё равно блять к этому возвращаюсь, ныне ограничивая себя одним именем. Вот и получается, что складываются определенные черты характера, определенные возрастные рамки, цвет глаз, знак зодиака, а теперь еще и имя. И я сама себя загоняю в эти рамки. А ведь я не могу знать, что за их пределами. Хотя, я там уже побывала... Неспроста же всё это собралось. В общем, не знаю. В голове, как обычно, происходит бешеный пиздец, и что с этим делать, совершенно неясно.

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 01:04 + в цитатник
Я решила, что буду счастлива.
А, значит, так и будет)

Без заголовка

Среда, 02 Января 2013 г. 22:54 + в цитатник
Новый год прошел мимо. Ну и пусть

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 17:39 + в цитатник
У меня впереди целый новый год, а в старом пусть останется вся боль, и все ненужные люди.
Да будет так!

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 19:28 + в цитатник

1511654_IMG_6279 (565x700, 207Kb)

И страшно ужасно, и неясно, что делать.
Хочется то ли в омут с головой, то ли под одеялком спрятаться и никого не видеть и не слышать.
Страшно. Потому что всё это уже бывало. 
Я ужасно боюсь, что уже который раз всё повторится.

Сейчас же я лелею надежду на лучшее, на Чудо.
И пока надежда есть, остается вера в это Чудо...
А когда обманываешься, что вот оно - чудо, отдаешься ему полностью, и только позже очухиваешься и осознаешь, что это совсем даже не чудо. А может и Чудо, но не Твое.

В этот момент рушатся все надежды. Все до единой.
Опустошение и бесконечная тьма.
Лучше пока я буду видеть этот еле теплящийся огонёк Чуда.
А то потом догорит. И останется только пепел.

 



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 18:48 + в цитатник

Бывают такие маленькие радости, которые так или иначе не могут не улыбнуть :)
И несмотря на то, что новогоднего настроения нет, и, похоже, не предвидится, сегодня мама порадовала меня любимым тортиком) Это ни о чем, просто приятна забота, желание поднять мне настроение, это потрясающе трогательно, ведь наши отношения всегда были, мягко говоря, не самыми легкими.

1511654_GFRANQ_LOST_AND_BLIND_23486736_NORDIC_FOREST (700x700, 340Kb)


Пятница, 28 Декабря 2012 г. 18:13 + в цитатник

Cause we are broken.
What must we do to restore?
Our innocence
And oh, the promise we adored..
Give us life again! 'Cause we just wanna be whole...


Пятница, 28 Декабря 2012 г. 01:35 + в цитатник
Поглощает эта сосущая темнота и пустота дней. Не за что зацепиться. Так вроде крутишься, бегаешь, делаешь что-то, пишешь, учишь, ёлку наряжаешь. А потом останавливаешься, смываешь дневную суету с лица, ложишься в кровать и оказываешься один на один ни с кем. С потолком. Со своими мыслями. С пустотой.

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 00:19 + в цитатник
Потрясает, насколько люди могут опуститься. Просто скатиться на дно.
Мне одновременно противно, и стыдно - чувствую свою вину.
Чувствовать себя виноватой в этом случае, наверное, неправильно. Он ведь сам это делает. Я его к этому не подталкивала и не заставляла, тем более.
По-моему, наоборот было бы логичнее сделать для себя определенные выводы, развиваться, становиться лучше, может быть даже мне назло. Пусть назло. Но только не становиться таким мерзким, жалким, низким! Кошмар. Это неприятно и удивительно. То и потрясает, что ведь никогда таким не был, со мной стал еще лучше, а сейчас что? Жизнь закончилась? А почему я не стала курить и бухать безостановочно и забивать на учебу? Почему я не стала пропадать непонятно где и непонятно с кем, или не начала терять разум в дебрях сети?
Мужчины, ну будьте же мужчинами!..

Четверг, 27 Декабря 2012 г. 16:25 + в цитатник
Ух ты ух ты, у меня аж рейтинг поменялся с 0 на +2, ну офигеть теперь.
Вспоминаются былые времена популярности на ли.ру, еще на старом дневничке и полторы сотни симп.
Какая была маленькая и глупенькая :) Но это было крайне забавно, да.
Теперь дневник полностью трансформировался под стать названию - в диалог с самой собой.

Среда, 26 Декабря 2012 г. 21:58 + в цитатник
Сама себе обещала плыть по течению. И сама же начала совершать глупости. Неясно зачем.
Теперь на душе появился еще один маленький грузик. Когда-нибудь со всем этим я обязательно пойду ко дну.

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 03:18 + в цитатник
Как бы глупо не звучали все эти разговоры про "опыт", но всё это действительно правда, почти всегда.
Как я люблю говорить, я никогда не могу сказать, чего именно я хочу, но зато точно знаю, чего я НЕ хочу.
И с каждым разом я отсекаю лишнее.

here in the shadows, I'm safe, I'm free

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 20:25 + в цитатник
...и тогда я поняла, что выиграла)

Кто-то начинает курить и бухать с друзьями, а я снова начинаю творить. Я снова начинаю летать от музыки. И что самое поразительное, это жутко глупо, но блин... Я сегодня с утра вышла из душа и снова вспомнила, насколько я люблю свой рыжий цвет волос!
А дело тут в общем-то не в волосах. Я люблю этот свой маленький мирок, там и рыжие волосы, и шипастые браслеты, и моя музыка, обнажающая душу, пронизывающая, настоящая... И мои акриловые краски по ткани и по стеклу, и мои фотографии. И мои вечера с 2х2 и чашкой ароматного зеленого чая. И моя любимая Пиксенька, постоянно забирающаяся мне на шею)
Это мой уют, и мне в нем хорошо.

Среда, 19 Декабря 2012 г. 23:13 + в цитатник

 

Как же неистово хочется не искать.
Не ждать. Не скучать. 
А если вдруг найдет - молчать. 
Не делать шаг. Не делать вдох.
Во сне перестать кричать. 
Не искать в каждом новом подвох.
С улыбкой встречать рассвет.
В плеере песни не переключать.
Былому громко кричать "нет!".
Ночью спать забывать.
Пустое.
По-детски. А надо бы дальше
Взрослеть, находить в суматохе
Тупого и грубого города Наше
Настоящее, Светлое.
Счастье в простых вещах.
Огни размывать в сознании,
Создавая шедевры фото,
Обнажая душу, мысли и что-то,
Что вне твоего понимания.
Да и вообще вне чьего-либо.
Слушать мрачное, но прекрасное,
Себя вывернуть наизнанку.
Связки рвать, и записки бездарные.
Выкричать, выплеснуть, вырвать - 
Вы ловите, пытайтесь хоть капельку
Понять, не поймать. Не поймете.
Порыв в пустоту, лишь себе излить.
Осоловело глазеете, врете.
Ограниченность вашу мне не простить.
Никогда мне не стать иконой у стада.
Предмет поклонения, что ни на йоту
Не смог приподняться из грязи!
Довольно. Пустое.
Важнее - внутри. Не соврать.
Не предать. Для начала - себя.
Осознать, и оставшееся не растерять
И растить свои новые крылья.

 

так иногда бывает. садишься писать пост, а он вдруг рифмуется.


 


Среда, 19 Декабря 2012 г. 00:09 + в цитатник
Обожаю мужчин, которые сами свое счастье просрали, и десять тысяч последних шансов выпрошенных просрали, просят еще один - ну самый-самый-самый последний, вот увидишь, я всё исправлю! - разумеется, не получают его, (потому что сколько можно-то уже) и строят из себя рыцарей печального образа! Зашибись! Вот это вы круто придумали.

Традиции

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 04:28 + в цитатник
Слово “традиция” происходит от лат. traditio (“передача”) и имеет, казалось бы, вполне очевидный смысл. Традиция — это элементы социального и культурного наследия, передающиеся от предков к потомкам и сохраняющиеся в этносах, в обществах, а также в социальных группах в течение длительного времени. Это определенные общественные установления, нормы поведения, ценности, идеи, а также уже знакомые нам ритуалы, обряды и обычаи. Но при таком определении понятие традиции полностью идентично понятию наследия.

Многие исследователи считают, что традиция —это даже не то, что передается, а сам способ передачи культурного наследия. В этом смысле традиция есть передача “в диахронном плане, от старших к младшим, от поколения к поколению, от когорты к когорте устоявшихся норм поведения, навыков, понятий, всего, что образует костяк культуры” [6, 160 ] . К сожалению, это определение практически игнорирует то, что традиция вовсе не всегда передается через отношения “отцов и детей”, как выразился М. Блок, “гуськом”. После изобретения и широкого распространения письменности передача определенных ценностей сразу от “дедов” и “прадедов”, минуя “отцов”, стала обычным делом. Кроме того, оно не учитывает и еще одного важного момента: для того, чтобы что-то передалось, нужно, чтобы это что-то было не просто объектом, транслируемым с помощью некоего механизма, но и определенной ценностью . Любая традиция определяется отношением к ней народа или группы. И следовательно, главное наполнение традиции — это сам факт ее отбора как особенно ценного, того, что в силу этой ценности нельзя позволить себе утерять.


Культура не могла бы выжить, когда бы не существовало способов ее трансляции от поколения к поколению. В течение истории сложились несколько таких способов или форм.

Первичные формы преемственности культуры всегда связаны с культом. Они существуют для того, чтобы передать нечто сакральное и в этом своем качестве наиболее ценное для членов общности. Это – ритуалы . Ритуал объемлет те формы поведения, которые по своей сути являются знаковыми, символическими и не имеют утилитарно-практического характера. Антрополог М.Дуглас определяет ритуалы как типы действий, служащие для выражения веры или приверженности определенным символическим системам [34, .133 ] .

Вне ритуала не совершается ни магическое действие, ни религиозный культ. Его священная цель — постоянное воспроизведение, своеобразное духовное восстановление в настоящем в большей или меньшей степени мифических событий, связанных с важными этапами в прошлом народа или группы и тем самым подчеркивающих их единство. Например, ритуальный ремонт лодки индейцами кечуа определенным способом происходит лишь потому, что ее именно так чинил праотец кечуа: тем самым все кечуа подчеркивают свою преданность и мифическому предку, и друг другу. Вне ритуала поломанную лодку они будут ремонтировать более удобным образом. Но тогда это будет просто починка лодки, не несущая глобального символического наполнения.

В силу своего символического характера ритуал играет роль механизма регуляции внутриэтнических связей: поддерживает определенную иерархию этнических статусов; помогает членам этносов в усвоении групповых норм и ценностей; дает им осознание сакрально обусловленной сплоченности и солидарности, а, следовательно, и защищенности; помогает снять напряжение обыденной жизни; в кризисные моменты дает ощущение поддержки свыше, оказываемой общности. Впоследствии государства используют эту символическую мощь ритуала для собственных нужд: с течением времени он распространяется на область государственных церемониалов и церемониальных форм бытовых отношений (этикет).

Постепенно ритуал приобретает характер систематического следования некоторым традиционным правилам, которые зачастую не соответствуют изменившимся потребностям, но поддерживаются по соображениям, связанным с интересами правителей, а отчасти — с неповоротливостью социальных институтов, с инерцией массовой психологии. Но, как оказалось, “отбрасывание одного за другим элементов ритуала последовательно, шаг за шагом ведут либо к уничтожению, либо к трансформации соответствующих институциональных образований, которые частично состоят именно в этих ритуализированных структурах действий... Революции начинаются с антиритуалистического протеста и завершаются тотальным сломом соответствующих институтов” [там же, 129 ] . В любом случае, ритуал означает посвящение, приобщение к данной религии и системе ценностей, к этносу, к государству. Так, единство исламской цивилизации в огромной степени поддерживается строгими и ритуально освященными предписаниями шариата.

Вторая исторически существующая форма преемственности культуры – обряд. Обряд –это десакрализованный ритуал, который включает в себя традиционные действия, сопровождает важные моменты жизни и деятельности человека и человеческой общности (обряды, связанные с рождением, со смертью, с переходом члена общности в какое-либо другое качество, например, обряды инициации; семейные, календарные обряды), посредством чего утверждает социальную значимость жизненных состояний членов общности (этноса). Религиозная суть ритуала, лежащего в основе обряда, чаще всего утеряна, но он продолжает жить по принципу “так было от века” и тем самым демонстрирует отличие данного этноса от всех остальных.

Так, далеко не все знают, что суть белорусского обряда колядования – спасение богини Громовницы от злого духа зимы Зюзи (Ситиврата); немногие знают, что традиционно водимая по кругу с припевками и прибаутками коза – символ Громовницы, которая должна быть спасена, чтобы родить Божича, а от этого рождения зависит приход лета, но сам этот обряд является неотъемлемым атрибутом жизни белоруса до сих пор. Обряд – это то, что из культа перешло в быт, потеряло магически-религиозный или государственно-установленный смысл (наши современники, как правило, празднуют Первое Мая просто как праздник весны, отнюдь не связывая его с Днем солидарности трудящихся).

В обрядах и ритуалах передается опыт религиозных, социальных и родовых отношений. Наряду с языком они сохраняют единство некоей человеческой общности – племени, этноса, нации.

Третья традиционная форма преемственности культуры – обычай. В отличие от обряда и ритуала, обычай имеет не только религиозно-магические, но и практические корни. Обычай — это стереотипизированный способ поведения, который воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и является привычным для его членов . Это привычно соблюдаемая часть быта, осколки ритуалов и обрядов, утративших свое первичное значение, но сохранивших функцию соединения людей повседневно принятыми нормами; это регуляторы поведения в быту, постепенно перешедшие из сознания в привычку. Это религиозные и моральные нормы, утратившие свой сознательный характер, но сохранившие обязывающее в быту значение. В качестве примера приведем “чистый четверг” в донельзя секуляризированное время так называемого “застоя”. Атеисты, не имевшие представления о том, что такое “чистый четверг” и для чего он, все же день напролет мыли, скоблили, выбивали ковры и т.п.

Хотя в качестве основного регулятора человеческого взаимодействия обычай выступает, в основном, на ранних стадиях человеческого общежития и в так называемых “традиционных обществах”, тем не менее он продолжает существовать и функционировать и на уровне динамичных, развитых этнических систем, олицетворяя более или менее обязательный образец поведения в быту . Человек, не исполняющий обычаев, так или иначе отторгается от общества. Таким образом в обычаях проявляет себя власть социума.

Стабильность обычая, его сопротивляемость переменам столь велика, потому что обычаи всегда формируются в обществе и воспринимаются обществом как ценность, а в силу такого восприятия определяются “принудительностью коллективного требования” [ там же, 644 ] . И в этом смысле можно говорить о том, что одна из основных функций обычая в обществе — сохранение, спасение безвозвратно ушедшей жизни. Обычай — это социальный навык, столь часто повторяемый членами группы, этноса или представителями какой-либо цивилизации, что в результате он приобретает характер действия машинального, полуавтоматического и общего для всех . Можно назвать его сверхиндивидуальной привычкой. В этой сверхиндивидуальности (общественности) и обязательности обычая и таится его сила.

13/12/12

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:48 + в цитатник
И вот сейчас, около восьми часов вечера, я сижу и размышляю, смогла бы я за сегодня сделать столько много, если бы сегодня был не Тот Самый День?))
Зачет по статистике, презентация по истории рекламы, реферат по общественному мнению, да я за семестр столько не работала, сколько за сегодня. Вообще чувствовала себя все это время жутко опустошенной, ослабленной, вечно уставшей.
Но СЕГОДНЯ!))) Эми, как же я тебе благодарна за всё то вдохновение, что ты мне даришь! Как же это потрясающе, уже на протяжении почти 10 лет иметь такой неисчерпаемый источник энергии, жизненных сил, потрясающих эмоций, а главное, вдохновения, и еще раз Вдохновения!
Наверное, я уже кажусь немного долбанутой в этом плане, ну и пусть кажусь:))
Главное, что у меня есть это, моя музыка, в сердце, в душе, всегда со мной, и никогда не оставит меня в одиночестве.


Поиск сообщений в _lost_and_blind_
Страницы: 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь