-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Leuphorie_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 1451
Комментариев: 9395
Написано: 19358


[bigbang]

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 07:06 + в цитатник

Шож делает весна, это ж уму не постижимо)) Всё к верху тормашками, всё цветёт и увеличивается в размерах и цветах, не умещаясь в душу\голову\сердце; бесконтрольно и... эмоционально до опупения)) 

[Эй, Вы, там!... Это вы имели виду под понятием "векторные страсти"?!]

***

Есть у меня одна подруга, любимая до бугагашенек; и, наверное, именно потому, что когда я рядом с ней? со мной случаются какие-то странные непостижимые вещи, не поддающиеся моему контролю. Его всячески выбивает из моей головы, а Землю из под ног. А если опять залезть во всякие иносказательные умные штуки, то одним из объяснений всей этой немыслемой херне является то, что мы астрологические противоположности почти до мельчайших деталей, так ещё и векторные /если кто в курсе что это, то сочувствие приветствуется))))/

 

Наверное, именно по этому все, по началу, с_ног_сшибательные идеи и решения различных проблем жизненно-мировых масштабов под конец оставляют у меня ощущение того, что я только что очнулась после дикого треша, причём голая и по среди площади с транспарантом в руках, при этом выкрикивая какую-то херню!.. Ну почему, почему это происходит?!)

Вопрос риторический, объяснять не надо :D

Но, кстати, как ни странно, и к моему глубочайшему удивлению, проблемы непостижимым образом и хитросплетённым путём действительно решаются!

 

А у вас есть такие друзья?)

 

ZcX1q6zTgRo (588x440, 66Kb)

Рубрики:  ~Аффирмации разума~
~Выплески души~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку