-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LiFe_is_liFe_

 -Интересы

вечность-миг. ночь - минута губы-руки да! желанье небо - крик. шепот - слезы рассвет-звезда. солнце-пламя руки-плечи. плечи - губы сердце-море. поцелуй счастье - горе. свечи - лед утро - вечер. буря - пропасть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RnB_Princess_Ciara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 144
Комментариев: 1029
Написано: 3031


Я-ЛеГеНдА)

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - Как звезда*
Настроение сейчас - ууууухх))

И так,здравствуй,догой мой дружОк)))))как поживаешь??))

Уменя все ок))Вчера была в кинотеавсе остались в восторге)))признаюсь,пробрало на слезы...(Я и Алена),чувствительные,епт)))вот..потом поехали гулять на район))я оталась у Любки)))и вот я дома)))погуляли весело,Алена и Юра выложились вчера на 10000000000000% ....ахахахахахах))))я усалась)))в упадке сил алена вернулась домой,а Юру это не в коем случае не расстроило..он ка кни в чем не бывало был полон сил и пазитифФФАА))))крут вчера денек бы))

А сегодня,дети мои,вы не поверите....ко мне приедет моя и крестная..и знаете...чтоя буду с ней делать*???))))))))))))))))))ЗАНИМАТЬСЯ АЛГЕБРОЙ))))))))))))))ахаххаахахах))))я сама на себя в шоке...)))буду батанить))))))))

поом если повезет пойду погуляю))))))))а может и не смогу..сегодн последний день моего отдыха)))а потом пахать до каникул...фуууууууу))))три двойки по биологии,мною пока еще не исправленные..((приврдят меня в депрессию..хотя какая нах депрессия.из заэтой сраной школы,ХА,ДА НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА,как прошли мои занятия,вы сможете увидеть в вечернем выпуске "Моих новоСтей")))))ахах))все,пока всех люблю,до новых встреч в эфире)))

уууууххххххх))аахахаха)))все всех цАлукаЮЮЮЮЮ)))


1202630462_7332795_Adorote_by_complejo (700x461, 252Kb)

CUpiD   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:51 (ссылка)
да-да клёвый ,оч клёвый фильм,я тож над собачкой плакала)
Ответить С цитатой В цитатник
_LiFe_is_liFe_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:52 (ссылка)
CUpiD, ага((а где ты смотрела??
Ответить С цитатой В цитатник
CUpiD   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
_LiFe_is_liFe_, да мы с заеё его уже давно из инета скачали и поссмотрели)
Ответить С цитатой В цитатник
_LiFe_is_liFe_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:54 (ссылка)
CUpiD, ясно))а утя нет фильма писи я люблю тебя)??
Ответить С цитатой В цитатник
CUpiD   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:55 (ссылка)
_LiFe_is_liFe_, не..нету
Ответить С цитатой В цитатник
_LiFe_is_liFe_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:56 (ссылка)
CUpiD, жаль..я та его хочу посмотритеьь...
Ответить С цитатой В цитатник
ДашулькО   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 07:35 (ссылка)
надо будет сходить...
Ответить С цитатой В цитатник
_LiFe_is_liFe_   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:23 (ссылка)
ДашулькО, удачного просмотра))
Ответить С цитатой В цитатник
Security_xD   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
ясно)) надо буд сходить....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку