-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LiFe_is_liFe_

 -Интересы

вечность-миг. ночь - минута губы-руки да! желанье небо - крик. шепот - слезы рассвет-звезда. солнце-пламя руки-плечи. плечи - губы сердце-море. поцелуй счастье - горе. свечи - лед утро - вечер. буря - пропасть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RnB_Princess_Ciara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2007
Записей: 144
Комментариев: 1029
Написано: 3031


все...

Вторник, 29 Января 2008 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - тишина....
Настроение сейчас - пиздец...

привееееееет,как вы??как дела???что нового??

у меня все по старому..дела не очень...короче честно признаюсь..дела плохо....=((

Любка тоже че то попала...бедненькая...животик  унее болит..((надеюсь ничего серьезного.............

грустно...даже очень....а хатя лан..пох...могу сказать ток одно.........

гулять я больше не хожу!!!!!!!

ваще мне надоело..все я делаю не так..всегда туплю...всех обижаю......хотя лан..раз такая плохая,то все......короче пох...мне пох....я уже устала.........

устала что кому то мешаю....устала что кто то от меня зависит и от кого то завишу я...устала давать и не получать в замен...

чтож??считаете мое поведение наверное неправильным,а может не приличным?да!но вы все же любуетесь мной....

Я истеричка,я невыносима
Я эгоистка.Я великолепна.
Я от своих лучей,сияя слепну.
Я нимфоманка.Я- непостояна.
Я ветренна,я буду ваша рана.
Я вечная эксгибиционистка.
Я обнажаю чувства.Я артистка.
Я королева черного пиара.
Я сплетница.Я вам не пара.
Я аферистка.Я плету интриги.
И лишь фрагмент,я вырвала из книги.
Я вас люблю.Я ваша без остатков.
Я девушка почти без недостатков.!

 


 (238x300, 59Kb)

лилечка   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
я норм.................все по старому........тупо и не интересно.......верь что все наладится......будь уверена....удачи......
Ответить С цитатой В цитатник
_LiFe_is_liFe_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:00 (ссылка)
Lilusha483, надо исправляться....все буит ок))
Ответить С цитатой В цитатник
шерриф   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 05:43 (ссылка)
_LiFe_is_liFe_, меняй имидж
Ответить С цитатой В цитатник
_LiFe_is_liFe_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:11 (ссылка)
шерриф, ты думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:31 (ссылка)
переходный возраст)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку