-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _lex_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 21


Устал...

Среда, 06 Декабря 2006 г. 22:33 + в цитатник
Устал. Чесслово не хочу уставать,но последнии дни были просто сумашедшими. Уроки (от них устал), газета (по прежнему доставляет удовольствие),надо искать силы где-то ещё. Под столом нет, за шкафом увы тоже...
Не подумайте что я такой песемист, на самом деле жизнь прекрасна и все будет ХАРАШО!

Страна_чудес_без_тормозов   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 20:23 (ссылка)
Лёшка,мне реально тебя очччччччч жалко, все тебе дают постоянно какие-то задания,поручения, и ты всегда их выполняешь,даже когда у тебя вообще нет времени.Я понятия не имею ,как ты всё успеваешь,я бы на твоё месте уже бы давно отбросила задние конечности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я тебе настоятельно советую взять заслуженный отпуск,пора отдыхать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне кажется, что все мы тогда поймём, что без тебя нам оччччччччч трудно, и начнём бережнее относиться к твоей доброте и безотказной помощи.А пока я могу только сказать тебе огромное пасибо за то, что всегда отвечаешь на мои дурацкие вопросы и всегда помогаешь и поддерживаешь меня!!!!!!!!!!!ПАСИБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Если нужна будет помощь,ОБРАЩАЙСЯ,неважно во сколько, когда, где и зачем!!!!!!!!!!!!!!!
 (109x113, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_lex_   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 21:19 (ссылка)
Катюш, спасибо. Понимашь я не могу по-другому. А благодаря тем, кому я помогаю, я нахожу новые силы, новые пути. А Тебе огромное СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Страна_чудес_без_тормозов   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 23:02 (ссылка)
Хотя,знаешь,я безусловно рада тому, что у тебя всё получается, и я уверена, что усталость -это временно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (79x100, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку