-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LeKKa_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 197
Комментариев: 232
Написано: 669


...

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - тихо ...
Настроение сейчас - нервяк и непонятки

5 дней ... осознание правды жизни и отсутствия чего либо в принципе своем
ну не срослось не сложилась
эмоции на взрыве от другого
насколько же меня надо вывести, чтобы я ударила друга по лицу?
и вывели ведь ...
я не знаю как такое может быть
не понимаю уже ничего
в эту ночь было слишком много крика и истрик
сердце разрывалось от боли
сложно ... больно
видеть когда сорятся друзья
девушка Макса так меня и не поняла
когда я с ним разговаривала
а ведь тут понимать то нечего
все ясно
френды, что с нас взять????
Рубрики:  мыслишки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку