-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Lady_Evil_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2008
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 7


Без заголовка

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 01:56 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Потерянный рай
Настроение сейчас - как голодный мышь-эмо с желанным куском сыра

АА....Боже...во мне всё просто переворасивается при мысли о нём... я с ума схожу, боже, меня просто выворачивает наизнанку, ток так блин прятно...я не могу без него....никак....это как наркотик.. и по-моему я стала наркоманкой...Я...словом... слов нет!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку