-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _KeRRy_CheRRy_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 670
Комментариев: 9381
Написано: 18945


ы...у...а....)

Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:36 + в цитатник

оууу щееет))

гы)я тут удаляла дня два посты..потому что читать было невыносимо первый страницы..удалть больше не могу...всёёёё...пипец...мне удалить ещё надо как минимум постов 1000...я не могу...ъ

но я удалила..удалила то что не хотела вспоминать..не детский бред..а именно то что не хотела вспоминать..в голове остался только факт того что я его любила..сильно..первая любоффь в моей жизни..всё...вдаваться в подробности не оч хочеца...

*ваще было бы проще завести новый днев*))

но я не хочу...))

завтра ..хочуу..завтраааа...кто то го на экскурсию..а я го гулять)))еее))

я мего тупицо)не обсуждаеться)я не давольна ..эээм..))неважно)))

я ж пазитивнайа)))гыыы))

ну вот..отбредила))

__________+++++_________

И Я ВСЁ ТАКИ...всё таки...хочу парня...подумали посидели с пинки..

правда..только у неёё выбор есть и шансы = 60% а у меня не выбора..тем более не шансов)))))

Baby is this love for real?
Let me in your arms to feel
The beating of your heart baby
The beating of your heart baby(вертиться на языке))аррр))

 

дети мои...завтра..завтра..ууу...чё будет завтра...)))потом всё потом))


Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:51 (ссылка)
даж не наю чё сказать..я тож парня хочу^^и вроде есть щансы..ррру тя тож будет норм..не волнуйся^^
З.Ы.а чё завтра буит?
Ответить С цитатой В цитатник
ДевачГа_БабочГа_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:13 (ссылка)
Блять, все парнёв хотят...чорд
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:27 (ссылка)
ДевачГа_БабочГа_,как думаешь,хватит на всех??=)
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:27 (ссылка)
Beatiful_RIOT_GIRL, уууу...))завтра и узнаешь)))гыыы
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:28 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, фсё,мя щаз кандражка хватит^^ну скажииииии...я ж терь не отстану!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:29 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, ааааааааааааааааааа*хныкает и бъёца в истерике*
Ответить С цитатой В цитатник
пошла_нахуй_Черепушка   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
хз!!!....

Исходное сообщение _KeRRy_CheRRy_
Beatiful_RIOT_GIRL, уууу...))завтра и узнаешь)))гыыы

а вот что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:39 (ссылка)
пошла_нахуй_Черепушка, и ты завтра узнаешь любофь моя))
Ответить С цитатой В цитатник
пошла_нахуй_Черепушка   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, когда именно?
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
пошла_нахуй_Черепушка, ооо...а от етого я сказать нимагу
Ответить С цитатой В цитатник
пошла_нахуй_Черепушка   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:12 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, блин уже интересно. ты вродь на Поклонку с Данилой собралась
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
пошла_нахуй_Черепушка, ТСССС)))всё потом))всё потом...))
Ответить С цитатой В цитатник
пошла_нахуй_Черепушка   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, ок. тсссссссс
Ответить С цитатой В цитатник
НАХУЙ_НИК   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:17 (ссылка)
пазитив)
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 07:06 (ссылка)
пошла_нахуй_Черепушка, я те в подробностях расскажу..да чё ты думаешь..у нас что то есть?аааахахаахаааи не будет)потом всё потом))))))))))расскажу тоесть)
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 07:06 (ссылка)
НАХУЙ_НИК, дыа)))))
Ответить С цитатой В цитатник
пошла_нахуй_Черепушка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 11:05 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, оки доки
Ответить С цитатой В цитатник
Эфик   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:12 (ссылка)
ыы.жду потом)))
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
ЭффиК, о дооо...а я ща у дани)))гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку