-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _KeRRy_CheRRy_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FunMult

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 670
Комментариев: 9381
Написано: 18945


:lol:

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:50 + в цитатник

wtf??

аааааааааааааааааааа...я валяюсь..у мя приступ как у мирона аааааааа

мадь жжот..ааааааааааа....

бла кто её научил?????

я такая ей говорю..ма типо куфать хочу.он курицу ща пожарим..я такая прям пожарим..простебала её немного..она такая да рррр жарить..жарицца ваще круто..я в пакат..бла не наю..она сама то поняла чё сказала....

Бамик сцуко ты флюиды пускал??

мот не все поняли чё я сказала..но...а хотя пох


Sk8-boy   обратиться по имени Re: :lol: Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:56 (ссылка)
о.О что там у твоей мамы с бамиком?????

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
Sk8-boy, omg СтасиГ бла..я так и думала фто ты не наешь такова слова..кароче забили)Бамик пришоли научил..))))
Ответить С цитатой В цитатник
GreenDay_ka   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:27 (ссылка)
ou my gosh (c) Настю реально плющит xD xD
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:29 (ссылка)
GreenDay_ka, ыгы))мну плющит жЭстока) xD xD
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_205   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:43 (ссылка)
нихера не поняла, но смешно) гыг
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:29 (ссылка)
МаЛыШкА_205, ну я так и подумала)ы)
Ответить С цитатой В цитатник
vegetable_gay   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 08:17 (ссылка)
ахахахахахахахаах...я валяюсь.......от тваенй мамы.................ахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:27 (ссылка)
_PINKY_, бла отожгла нах))))
Ответить С цитатой В цитатник
обман_зрения   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:32 (ссылка)
Не все)..
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Coffee_Cocaine   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:50 (ссылка)
жарица_
Мама Керри Черри любит жарица
ах какая развратница
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:52 (ссылка)
Coffee_Cocaine, омг)))
прикинь майа маман нала чё ето..омг омг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Coffee_Cocaine   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:08 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, откуда?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:22 (ссылка)
Coffee_Cocaine, ой..блин я кривая....знала БЫ))
Ответить С цитатой В цитатник
Coffee_Cocaine   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:28 (ссылка)
_KeRRy_CheRRy_, пля...ЖЖОТ ))))
мб она тоже в инете сидит?
Ответить С цитатой В цитатник
_KeRRy_CheRRy_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 12:36 (ссылка)
Coffee_Cocaine, мб)))грю мам ты мой днефф палишь..она нет грит я фсё уже пропалила..я такая и чё..ни чё...)))прикинь я сижу и думаю а вдруг она одна из моих пч и камментит мя) )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку