-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _irynchik_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 140
Комментариев: 133
Написано: 266


Вот и проводили........

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 19:28 + в цитатник
Приветик!!!
Сходила я на проводы Айрата. Пришла поздно. Пошла туда без настроения, а пришла еще хуже(((
Я с ним близко-то и не общалась. Так, когда приходи к подруге с ним перекинусь пару словами и все...
А тут блин.... Впринципе как всегда. У меня сейчас на душе так плохо. Чувство вины перед его девушкой. Хотя я обсалютно ничего не сделала.
Но когда он потащил меня атнцевать с ним медляк, да еще так обнимал, блин... А его девушка стояла в сторонке и смотрела... Потом он мне ухо шептал, что очень рад, что я пришла. Я представляю как это выглядело со стороны... Его друзья с таким недоумением смотрели на меня, ведь они меня первый раз видят. А потом, он заявил, что хочет со мной сфоткаться.
Утром я еле-еле встала, нацепила на себя одежду, выползла на улицу. т.к. я долго не могла встать с кровати, на 1-ю пару я не пошла. Неторопясь, я доползла до остановки, села в маршрутку(вперед к вадителю) Всю дорогу я ехала, уставившись вперед на дорогу. А водитель в маршрутке, молодой парнишка, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, он смотрит, смотрит на меня...
бедный не выдержал и сказал:"девушка, а почему вы такая грустная? Ну, улыбнитесь". Ну, я улыбнулась, потом мы так немного поболтали...
За то, бесплатно проехала в маршрутке)))
Ну, на сегодня вроде все! Целую, мой родной!:)
Вечный огонь. Мой город.jpg (565x400, 61Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку