-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _irynchik_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 140
Комментариев: 133
Написано: 266


Без заголовка

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - Rihanna-Unfaithful
Настроение сейчас - - - - - - - -

Мы живем в тех, кто нас помнит.
Да, я светлый, вечно неунывающий человек - с позиции моей матери, перед которой я играла роль и буду играть до самого конца.
Я вполне обычный, но со странностями - для большинства своих знакомых.
Я никогда до конца не понятая, груженая, с сумасшедшинкой.
Я - человек на грани.
Я наплевательски тепло отношусь ко всем.
Я - с непонятными проблемами, с неясными эмоциями, с туманной жизнью
Я - это целая Вселенная представлений обо мне.
Я - это целый мир.


Мне страшно.
Смотрела в окно.
Ночь молчала.
Улицы спали.
Я прислонилась спиной к стене и сползла по ней на пол.
Уронила голову на колени.
Слез нет...
Страшно...

 (222x319, 6Kb)

Instant_of_star   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:57 (ссылка)
первая мысль настолько мне знакома. да... мы живем именно в памяти людей... вот почему многие хотят стать ЗНАМЕНИТЫМИ, но не понимают, что важно не сколько, что тебя помнят миллионы. пусть это будет в столько же раз меньше... и пусть будет помнить 1, 2... человека. зато они они сохранят самое лучшее о тебе. все самое светлое...
а улыбаться надо. потому что всем в этом мире несладко. Как я тебя понимаю насчет мамы... НУЖНО быть сильными. потому что даже делая вид, мы все равно постепенно становимся такими.
и не забывай! когда становится "страшно. и нет слез"... что тебя любят и воспринимают такую, какую есть. ты у меня ПОТРЯСАЮЩАЯ, Ириш! и очень дорога...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку