-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _iNfiNiTy_from_Riga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 12


Начался футбол - Бразилия да бэст

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 12:38 + в цитатник
От футбола я по крупному отстала...Я решила что это больше не моё...Моё любимое и родное это хоккей и баскетбол...Я конечно же в хоккей не играю но очень люблю...а вот в баскет бывает играю... =)а футбол иногда смотрю на Даугаве когда играет Тарик,Саня ну или кто-нибудь из школы...Футбол это прошлое а я уже давно решила-что я буду жить не прошлым а настоящим и немного заглядывать в будущее =)Сейчас чемпионат мира по футболу...Латвия и Россия пролетели...поэтому я болею за Бразилию...Они лучшие...По крайней мере я помню что они выйграли прошлый чемпионат...
 (603x429, 95Kb)

_maricca_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 22:29 (ссылка)
По любому Бразилия да БЕСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
_maricca_   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 01:24 (ссылка)
я почти плакала,Когда они прасрали
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку