-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Illusion_of_heart_

 -Интересы

бухло гламурные телки девушки со скейтами мартини музыка наркотики насилие рок секс сигареты трэш уничтожать гопов в газовой камере хлором и ртутью я я любимый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 85
Написано: 175


Тыц тыц тыц

Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:59 + в цитатник

Я меГо)))) все что я задумываю, обязательно сбывается)))главное не спугнуть удачу))))) а Еще я Дочитал кОллекцИонера (да, я и читать умею хd))))) и вам соВетуЮ))))

вписка! вписка! вписка!


xXx_Tatty_xXx   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:02 (ссылка)
кто б сомневался, что ты мего!)))научи, как делать так, чтоб сбывалось!))
Ответить С цитатой В цитатник
Croire-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:05 (ссылка)
ахахаха а что еще умеешь? крестиком умеешь шить? а то я давно хотела научиться :D
а я хочу научиться делать нетак чтобы начать делать а потом понять что мне еще сто дел разных хочется сделать в итоге все слишком быстро и запарываю :D но меня это радует)
Ответить С цитатой В цитатник
MuSe4ga   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:07 (ссылка)
дО меГо)ыТ)
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:07 (ссылка)
Tatty217, эт дарр)))
deviant_girl, и крестиком))0и платьюшка на машинке шить)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ISQ_AZ   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
хахаа
круто хD
над тож попробовать прочитать хD
Ответить С цитатой В цитатник
Croire-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:08 (ссылка)
_Illusion_of_heart_, :DDD сшей мне платишка я летом в нем ходить буду xD
Ответить С цитатой В цитатник
Я_знаю_кто_убил_Кенни   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:09 (ссылка)
у меня тоже все сбывается особенно если котото мне плохое сделает и я просто случаййно подумаю пусть он в такуе же ситуацию вляпается то этот человек обязательно пострадает...и ему мало не покажется....
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:09 (ссылка)
I_S_Q, попробуй))тебе понравится))буквы...они...такие ИратИиииШные
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
Я_знаю_кто_убил_Кенни, мы с тобой круТы))))) еее)))поДруГо)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
deviant_girl, Ок пуПс))))какое?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_знаю_кто_убил_Кенни   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:12 (ссылка)
_Illusion_of_heart_, да дада. я тя тож <3333
Ответить С цитатой В цитатник
Croire-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:13 (ссылка)
_Illusion_of_heart_, Эм..давай черное с зелеными полосками :D а сзади со шнуровкой :DDDD гыгы)
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
deviant_girl, оКи))) *пошел стРугатЬ платЬюшКо* хD
вжжж вжжж....вжжж.... чух чух чух))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_знаю_кто_убил_Кенни   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:15 (ссылка)
_Illusion_of_heart_, эх...дадада.как у тебя там делишки?
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:16 (ссылка)
Я_знаю_кто_убил_Кенни, да хорошо все)))))))))))) жЖживу))а ти как?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_знаю_кто_убил_Кенни   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:17 (ссылка)
_Illusion_of_heart_, существую.и портя всем жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Croire-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:18 (ссылка)
_Illusion_of_heart_, ахахах спасиб за платишка <3
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:19 (ссылка)
Я_знаю_кто_убил_Кенни, чеВо эТ?:)
пы. сы. сделал гадость-сердцу радость)))))) хD
Ответить С цитатой В цитатник
Я_знаю_кто_убил_Кенни   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:20 (ссылка)
_Illusion_of_heart_, просто на данном этапе моей жизни я задумываюсь о более важнвх вещах......
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
Я_знаю_кто_убил_Кенни, хммм... везет..думать умеешь...
млин, ну это ж вредно *почухал Бошку*
Ответить С цитатой В цитатник
Я_знаю_кто_убил_Кенни   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:25 (ссылка)
_Illusion_of_heart_,знаешь как я хочу не думать? знаешь это просто ужасно.я не могу быть как все. я не могу гулять и веселиться.я не могу радоваться.я не могу смеяться.я не могу...это себе позволить...
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:28 (ссылка)
Я_знаю_кто_убил_Кенни, но зай, почему??? что тебе мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_знаю_кто_убил_Кенни   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:30 (ссылка)
_Illusion_of_heart_,я не знаю...просто я не могу.я понимаю я нахожу в этом другое и вижу это с другой стороны.иногда я боюсь.....просто боюсь.поэтому я всегда одна...просто одна.я взрослее чем кажусь я в мозгах не 14 летния девочка...
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
Я_знаю_кто_убил_Кенни, мдя....тяжелый случай солнц(((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_знаю_кто_убил_Кенни   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:46 (ссылка)
_Illusion_of_heart_, и это потому что у меня не было детства..
Ответить С цитатой В цитатник
_Illusion_of_heart_   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:48 (ссылка)
Я_знаю_кто_убил_Кенни, млин.... хреново(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Я_знаю_кто_убил_Кенни   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 19:54 (ссылка)
_Illusion_of_heart_,да нет я привыкла.просто я делаю так чтобы идти НЕ по жизни а чтобы жизнь шла за мной.просто надо быть жжоще.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_KNOW_LOVE   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 11:50 (ссылка)
Мего-круть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку