-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


Дневник _I_am_TemptReSS_

Суббота, 21 Июля 2007 г. 22:13 + в цитатник
Добро пожаловать ________в мой дневник_______!Это моя территория,и здесь небезопасно для вас! так ,что по-аккуратнее))))На самом деле приветствую каждого,кто заглянет,не бойтесь,Не кусаюсь!Надеюсь, будем дружить!
WELCOME

_ТемптРеСС_________
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 22:06 (ссылка)
это тебе Вэллком))) добро пожаловать) будь как дома=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-TemptreSS-   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 23:17 (ссылка)
Cпасибки,Теперь это-мой второй дом)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДЫХАНИЕ__АНГЕЛА   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:41 (ссылка)
И ТЕ ВЕЛЛКОМ БУДЬ КАК ДОМА СОЛНЦЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Musketeer   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 15:52 (ссылка)
-TemptreSS-, интересно, а чего в вашем блоге небезопасного для читателей? Или вы уже забыли, почему это написали? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:02ссылка
Ох, и куда же вас занесло! нарыть такой старый пост!!!
Нет,кстати, я помню, а небезопасно,потому что "информация на данных страницах может несоответствовать нормам морали и права"))
Musketeer   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 23:31 (ссылка)
-TemptreSS-, просто когда я начинаю с кем-то общаться на ли.ру стремлюсь прочитать весь дневник собеседника он начала до конца, чтобы иметь как можно более полное представление о собеседнике.


Нет,кстати, я помню, а небезопасно,потому что "информация на данных страницах может несоответствовать нормам морали и права"))

Интересно. А расскажите об этом поподробнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:20ссылка
Неужели у вас так много терпения, что вы прочитали все мои записи за 3года? Я думаю, это вовсе необязательно, потому что человек меняется, и по дневнику это как раз очень хорошо видно - сравните первые записи и записи на последней странице. Ощущение складывается, что их писали разные люди! Вообще следовало бы убрать мои посты за первый год - мне тогда было 15, и писала тогда я более,чем отвратительно. Только чтобы почистить дневник, нужно терпение, время, да и откровенно говоря тупо лень.) Зато вот спустя два или три года читаешь,смеешься и думаешь:"Вот стремно писала-то!" =)
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июня 2010 г. 11:24ссылка

Интересно. А расскажите об этом поподробнее.

Уголовный кодекс вам об этом расскажет...)))
На самом деле, ничего противозаконного здесь нет, но некоторые идеи, как говорится на великом и могучем буржуйском too much controversial.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку