-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[Брак глазами экономиста]

Среда, 18 Августа 2010 г. 23:28 + в цитатник
На популярном сайте для трейдеров появилось письмо от 25-летней девушки,которая пишет буквально следующее:
Что делать? Я – красивая, веселая, умная 25-летняя девушка. Я не из Москвы. Хочу выйти замуж за парня, который зарабатывает в год не меньше 200 тысяч долларов, потому что хочу иметь возможность сидеть дома с нашими будущими детьми.

Я понимаю, как это звучит, но 200 тысяч в год – это сегодня доходы среднего класса в Москве,так что не чересчур. Есть на этом сайте парни, которые зарабатывают 200 тыс. долларов в год или больше, или их жены? Подскажите!

Я встречалась с бизнесменом, который зарабатывает примерно 50-100 тысяч в год, но я сказала себе: Стоп! 100 тысяч не приведут меня в дом в центре Москвы.

Вот что меня интересует в особенности:

1.Где вы, одинокие богатые мужчины, проводите свободное время? Дайте мне адреса: бары, рестораны, спортзалы.

2.На какой возраст мне ориентироваться (мне 25)

3.Почему некоторые женщины, ведущие роскошную жизнь, так просты? Я видела действительно «простых бабенок», скучных, с которыми не о чем поговорить; но они замужем за невероятно богатыми мужчинами. И я видела чертовски привлекательных девчонок, которые скучают в баре в одиночестве. В чем тут дело?

Я бы не искала парня, которого ищу, если бы не была абсолютно уверена, что смогу подойти ему по всем параметрам: внешний вид, культура, ум, умение вести хозяйство и хранить тепло домашнего очага.

Ее письмо не осталось без внимания: парень, зарабатывающий более полумиллиона в год,ответил на ее предложение как настоящий финансист и трейдер:

Я прочитал твой пост с большим интересом, и внимательно обдумал твою дилемму. Предлагаю анализ твоего затруднительного положения. Во-первых, я не зря трачу твое время: я подхожу под твои требования, так как зарабатываю больше, чем 500 тысяч долларов в год. И вот как я все это вижу. Твое предложение, с точки зрения такого парня как я – однозначно плохая сделка, и вот почему:

Если выбросить из твоего письма все лишнее, ты предлагаешь простую сделку: ты предлагаешь свою красоту в обмен на мои деньги. Прекрасно. Но вот в чем проблема: твоя красота будет увядать, а мой капитал будет только расти… фактически, вероятность увеличения моего капитала очень высока, но ты красивее точно не станешь!

Так что на языке экономики ты – обесценивающийся актив, а я – доходный актив. И ты не просто обесценивающийся актив, твоя ценность падает все быстрее и быстрее! Позволь объяснить: тебе сейчас 25, и ты наверняка будешь привлекать внимание мужчин еще лет 5, но с каждым годом все меньше. В 35 на тебя никто не посмотрит.

Здесь на фондовой бирже мы бы назвали тебя «торговой позицией», а жениться на тебе – это все равно что «купить и держать». Но покупать тебя (о чем ты и просишь) – это плохой бизнес, так что я бы лучше взял в аренду. Если мои слова тебе покажутся жестокими, задумайся вот над чем. Если мои деньги исчезнут, так же поступишь и ты; так что когда твоя красота увянет, мне нужен будет способ выйти из этого актива. Это очень просто. Так что сделка, которая имеет смысл – это свидания, но не свадьба.

Отдельно хочу заметить, что в своей ранней карьере я многое понял об эффективности рынка. И я удивлен, что такая «красивая, веселая, умная», как ты, до сих пор не нашла себе «папика». Мне трудно поверить, что для такой привлекательной девушки, как ты себе описываешь, еще не нашлись 200 тыс. $ в год.

Кстати, ты всегда можешь найти способ заработать деньги сама: в таком случае нам бы не пришлось вести этот трудный разговор. В общем, хочу сказать, что ты на правильном пути – классическая стратегия «выжми и выброси». Надеюсь, я помог тебе. Да, если будешь готова обсудить какие-либо варианты аренды – дай мне знать!

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сажев   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 23:36 (ссылка)
логично.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Августа 2010 г. 23:43ссылка
ну да, я тоже с парнем согласна.)
просто впоследнее время столкнулась с целой армией таких вот девиц, так что мне втемно)
ShaggyFoxes   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2010 г. 23:49 (ссылка)
хм, у меня есть еще один способ (правда длинный) как попустить одну из таких фиф...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:26ссылка
давай. жажду услышать! способ в студию!
Gossip_Girl-   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:13 (ссылка)
отлично сказано
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:26ссылка
я тоже так думаю!
Saya_Phoenix   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:15 (ссылка)
супер! я в полном восторге!!!!)))
это ж надо так, все чеико и логично )) брак ей как-то слабо светит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:27ссылка
сама тащусь.
экономисты такие экономисты)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:28ссылка
логики ) но такие сладкие - ням )
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:40ссылка
да-да-да, вива ла экономика)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 01:12ссылка
не подначивай меня опять вернуться)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 15:44ссылка
упаси Боже! первая буду отговаривать!)
_-Loth-_   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 01:05 (ссылка)
Парень молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 01:12ссылка
я тоже так думаю!
зимняя_принцесса   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 01:30 (ссылка)
парень грамотно разложил!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:39ссылка
кто бы не согласился?)
хочется_нежности   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 12:14 (ссылка)
а она ответила,интересно,на это письмо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 20:39ссылка
подозреваю,что оскорбилась и не ответила, хотя ... всё может быть.
К сожалению, история умалчивает исход событий.
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 14:20 (ссылка)
Молодой человек вызывает уважение! Ответил лаконично, умно и без прямых необоснованных оскорблений. Респект!
*Хотя девушку понять тоже можно..*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:07ссылка
я им ,чесснслово, восхищена.)
а я ёё н е особо понимаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 22:04ссылка
Не, ну в ее словах тоже что-то есть. Девушка может предлагать не только свое тело - но и душу. Она его сможет полюбить, к примеру.. А взамен получит уверенность в завтрашнем дне для себя и своих детей.
Грубо говоря - подобная идея зародилась еще века назад - брак не по расчету, но С расчетом).
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 22:36ссылка
В тексте ее сообщения о душе не говорится, кстати. Не думаю, что она имела это в виду.)
Девушку интересуют только деньги -это же видно.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 08:02ссылка
ну - Бог ей судья в любом случае)
me_Noemi   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 16:14 (ссылка)
странные девушки
а как же там любовь счастье и .т.д.
думаю такие девушки пусты
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:08ссылка
по видимому, любвоь и счастье для них - в денежном эквиваленте) мне таких жалко.
RaZZle_DaZZle   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2010 г. 00:15 (ссылка)
Смеялась от души
Классно)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Silent_flame   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 00:07 (ссылка)
Супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 17:46ссылка
я тож в восторге)
Bakardi_91   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 13:03 (ссылка)
я читала эту тему, добавила себе в контакт)) мило он ее сделал, надо быть полной идиоткой чтоб заявить такое во всеуслышанье и почему то я сомневаюсь в ее красоте и уме) а он молоток) пусть зарабатывает ну либо ищет...кончится проституцией второе) не знаю почему но мне так кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 17:47ссылка
не ну может у нее дейтсвительно смазливая мордашка, но ума нет точно)
да мне кажется,что этот парень самодостаточен, и этой дамы он никак не стоит.)
la_Distance   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:52 (ссылка)
Умно он ей ответил) Вообще, про красоту я бы поспорила - любимой женщине ведь можно дать денег на пластику...и никуда она не увянет))
Но все-таки, мне почему-то кажется, что замуж она так и не выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:27ссылка
Исходное сообщение La_Distance
любимой женщине ведь можно дать денег на пластику...и никуда она не увянет))

только если она - не Деми Мур.
А так... вспомните несчастную Гурченко. Пластика сделала ее красивой? По мне, к черту бы красоту такую...
Исходное сообщение La_Distance
Но все-таки, мне почему-то кажется, что замуж она так и не выйдет.

С этим согласна.
Дарья_Исключение   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 17:11 (ссылка)
Шикарно ответил))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:42ссылка
ко бы спорил?)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку