-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[Про экзамены.]

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 00:10 + в цитатник
Говорят, что когда обещаешь, то нужно выполнять. Обещала я рассказать про ВУЗы, экзамены и 7 кругов ада, так вот, пожалуйте, мон шер, под кат. Да, я сегодня добрая.=)
p.s. Механик56, для тебя и всех,кто будет сдавать,написала и про ielts.


Итак, раз уж говорим про то, ЧТО, КАК И КУДА я сдавала, то начнем по порядку.
1) Экзамены через Минвуз.
Далеко не секрет, что в российских вузах большой недобор студентов( 200 тыс., насколько мне известно) и поэтому самые "добрые" универы РФ принимают в общей сложности 90 человек с республики на самые разные направления и факультеты. В специальном перечне, указанном на сайте минвуза, можно без труда найти всю необходимую информацию http://www.edu.uz/modules/news/article.php?storyid=981. Такие экзамены проходят каждый год, хороший шанс поступить на бюджет, но это действительно для тех, кто реально готовился и кто реально собирается уезжать. Я подавала в Питерский торгово-экономический, так как у меня ближайшие родственники там, плюс ехать в куда-нить в Сыктывкар меня не прельщает ни разу. Если и уезжать из столицы, то либо в столицу, то либо в не менее крупный по масштабу город - лично я так щетаю.

Что понравилось:
- На экзаменах очень высокий уровень "честности". Несмотря то,что у нас в аудитории было человек 60, наблюдатели моментально замечали использование шпор и телефонов, и несчастных спалившихся забирали аж сразу с милицией. Правда, что с ними делали в милиции - тайна, покрытая мраком. У меня с собой были шпоры, но я как-то не рискнула ими воспользоваться, хотя из-за этого пришлось потратить минут 10 на вывод нужной формулы.

Что не понравилось:
- Я чувствовала себя, как минимум, героем советского союза,дошедшего до Берлина, отстояв 4х часовую очередь при подачи документов. Не люди, но это же кошмар! Разве так можно издеваться?

- На мой факультет был конкурс 42 человека на места. И всего 2 места. Поэтому, даже притом,что у меня был достаточно высокий балл - 176 баллов (система не егэ), я не прошла. С другой стороны, мои друзья и знакомые, которые набрали 100,120 и 140 баллов соответственно, прошли, правда в другие вузы. Что ж, замахнулась я, конечно)))

А девочка, которая самая первая по спискам была, набрала 210,кажется, баллов.К ней мы еще вернемсо отдельно.

А в целом - нормально, так много народу поуезжало. Правда, в Москву маловато, больше,конечно в Сыктывкар.

2) Вторым этапом, не беря во внимание 5 выпускных экзаменов моего экономического лицея, был IELTS.

Для тех, кто не в теме, предлагаю погуглить или сходить на Педивикию, что это такое и с чем енто едят.

А теперь, информация для тех, кого угораздило записаться на этот факин экзамен. Ибо здесь было не всё гладко.

Для начала , ielts мы сдаем в трёх случаях :

1) поступаем в Westminster University in Tashkent ( WUIT) на бюджет, при наличии 7+ балла и хорошего результата по математике. Желательно сдать ielts до июня, а вообще чем раньше, тем лучше, ведь результат еще 2 недели ждать. Так, сдав 5 июня, я получила результат 19го, а 18го был последний срок. Так что Вест мы пролетели тупо по датам.

Или :

поступаем в Сингапурский Институт Менеджмента И Развития в Ташкенте (СИМРТ или MDIST) на бюджет, если балл 6,5+ и не сдаем математику, если в аттестате стоит по данному предмету 4.0, как минимум. Если меньше - сдаем.

НО!
сюда можно не сдавать ielts , так как у них есть свой аналог, который, по слухам, сдать легче(еще и бесплатный!). Говорят, там даже listening дают 2 раза слушать! По мне,так это ваще нечестно.

2) уезжаем учитьсо\жить\работать в англоговорящие страны. Комментировать не буду.

3) есть и такие, кому тупо не жалко выкинуть сотню баксов за экзамен "чисто для себя". А вообще экзамен не дешевый, кстати говоря. Можно уже даже по этому критерию сделать отсев)

Что понравилось в ielts:
- Ну тут всё честно, как ни крути. Британское консульство базар фильтрует.)

Что не понравилось:
- ну во-первых, я сидела в конце комнаты за три километра от колонки,за предпоследней партой и у меня было нехилое такое эхо, так что звуки двоились. Но периодически эхо исчезало и было нормально. Секции 1,2 и 4 более-менее понятно было. С 3ей замутили не по-детски, вопросы одним макаром, сам текст другим, в общем 4 вопроса я наугад поставила. Во 2ой секции был текст, о май год, про КЁРЛИНГ. замены и 7 кругов ада, так вот, пожалуйте, мон шер, под кат.

Итак, раз уж говорим про то,что ,как и куда я сдавала, то начнем по порядку.
1) Экзамены через Минвуз.
Далеко не секрет, что в российских вузах большой недобор студентов( 200 тыс., насколько мне известно) и поэтому самые "добрые" универы РФ принимают в общей сложности 90 человек с республики на самые разные направления и факультеты. В специальном перечне, указанном на сайте минвуза, можно без труда найти всю необходимую информацию http://www.edu.uz/modules/news/article.php?storyid=981. Такие экзамены проходят каждый год, хороший шанс поступить на бюджет, но это действительно для тех, кто реально готовился и кто реально собирается уезжать. Я подавала в Питерский торгово-экономический, так как у меня ближайшие родственники там, плюс ехать в куда-нить в Сыктывкар меня не прельщает ни разу. Если и уезжать из столицы, то либо в столицу, то либо в не менее крупный по масштабу город - лично я так щетаю.

Что понравилось:
- На экзаменах очень высокий уровень "честности". Несмотря то,что у нас в аудитории было человек 60, наблюдатели моментально замечали использование шпор и телефонов, и несчастных спалившихся забирали аж сразу с милицией. Правда, что с ними делали в милиции - тайна, покрытая мраком. У меня с собой были шпоры, но я как-то не рискнула ими воспользоваться, хотя из-за этого пришлось потратить минут 10 на вывод нужной формулы.

Что не понравилось:.
- Я чувствовала себя, как минимум, героем советского союза,дошедшего до Берлина, отстояв 4х часовую очередь при подачи документов. Не люди, но это же кошмар! Разве так можно издеваться?

- На мой факультет был конкурс 42 человека на места. И всего 2 места. Поэтому, даже притом,что у меня был достаточно высокий балл - 176 баллов (система не егэ), я не прошла. С другой стороны, мои друзья и знакомые, которые набрали 100,120 и 140 баллов соответственно, прошли, правда в другие вузы. Что ж, замахнулась я, конечно)))

А девочка, которая самая первая по спискам была, набрала 210,кажется, баллов.К ней мы еще вернемсо отдельно.

А в целом - нормально, так много народу поуезжало. Правда, в Москву маловато, больше,конечно в Сыктывкар.

2) Вторым этапом, не беря во внимание 5 выпускных экзаменов моего экономического лицея, был IELTS.

Для тех, кто не в теме, предлагаю погуглить или сходить на Педивикию, что это такое и с чем ето едят.

А теперь, информация для тех, кого угораздило записаться на этот факин экзамен. Ибо здесь было не всё гладко.

Для начала , ielts мы сдаем в трёх случаях :

1) поступаем в Westminster University in Tashkent ( WUIT) на бюджет, при наличии 7+ балла и хорошего результата по математике. Желательно сдать ielts до июня, а вообще чем раньше, тем лучше, ведь результат еще 2 недели ждать. Так, сдав 5 июня, я получила результат 19го, а 18го был последний срок. Так что Вест мы пролетели тупо по датам.

Или :

поступаем в Сингапурский Институт Менеджмента И Развития в Ташкенте (СИМРТ или MDIST) на бюджет, если балл 6,5+ и не сдаем математику, если в аттестате стоит по данному предмету 4.0, как минимум. Если меньше - сдаем.

НО!
сюда можно не сдавать ielts , так как у них есть свой аналог, который, по слухам, сдать легче(еще и бесплатный!). Говорят, там даже listening дают 2 раза слушать! По мне,так это ваще нечестно.

2) уезжаем учитьсо\жить\работать в англоговорящие страны. Комментировать не буду.

3) есть и такие, кому тупо не жалко выкинуть сотню баксов за экзамен "чисто для себя". А вообще экзамен не дешевый, кстати говоря. Можно уже даже по этому критерию сделать отсев)

Что понравилось в ielts:
- Ну тут всё честно, как ни крути. Британское консульство базар фильтрует.)
-Атмосфера добрая,но строгая. На экзамене идеальная тишина.
-Не сильно задержали начало. Почти всё во время. Даже интервью началось ровно в 17-45. Мне это определенно нравится!

Что не понравилось:
- Ну во-первых, я сидела в конце комнаты за три километра от колонки,за предпоследней партой и у меня было нехилое такое эхо, так что звуки двоились. Но периодически эхо ичезало и было нормально. Секции 1,2 и 4 более-менее понятно было. С 3ей замутили не по-детски, вопросы одним макаром, сам текст другим, в общем 4 вопроса я наугад поставила.

- Во-вторых, во 2ой секции был текст, о май год, про КЁРЛИНГ. Йа, честно говоря, и на русском это себе слабо представляю, а не то,что уж на английском! Я пыталась,правда, понять,что энто такое. Нет, конечно, слышала и даже видела, но убейте меня - я не понимаю суть этого натирания льда и катания шайбы, которая не шайба. Так что на один вопрос этой секции я не смогла ответить: из какого материала сделан полностью один ботинок для кёрлинга. И знаете, это несомненно важные знания и они идеально показывают мои знания английского языка. Хочешь владеть английским? Учи про ботинки для кёрлинга! Я стала рассуждать чисто логически, но на расуждения у меня была всего лишь минута и я написала,что пришло в голову - кожа. Дома, естессна, я погуглила этот дурацкий материал. Кто бы мог подумать, что ВЕСЬ ботинок делают из ТЕФЛОНА?
Оне еще б сковородки привязывали к ногам, чтоле.

- в-третьих, на интервью очень милая и добрая тётенька Катрин задавала мне столько вопросов... перескакивая с темы на тему, порой даже не дав ответить и раскрыть мысль до конца. Вторая секция содержала наидебильнейший вопрос: "Что вы купили и чем вы не пользуйтесь? И почему?" да и вообще Катрин имела удивительную привычку после каждого своего вопросы вставлять традиционное "WHY?" о_О Вот отвечает ей, почему, а она тебе снова : "...okay and WHY?". В общем, уфф, я от нее устала,хотя эмоции были положительные от общения, по крайней мере мы друг друга понимали, кое-где даже смеялись и она мне даже понравилась))

Итог: набрала 7.0 общий, прошла на бюджет в Сингапур. Но учиться там не буду. В общем-то ielts сдавала для подстраховки. А в целом, результатом довольна,хотя могла бы и лучше, подвёл внезапно так listening. А вообще скажу я вам, сдав ielts, понимаешь,что мечтать о легких текстах - просто глупо, полагаться здесь не на что. Только практика,практика и еще раз практика. Как бы сказал,наверное,дедушка Ленин.

To be continued...

upd. ну раз уж в комментариях я про Губкина рассказала,как и что мы сдавали, то уже не буду повторяться, ибо лень)
Всем, дочитавшим до конца- медаль за терпение)
Рубрики:  [сломанные стереотипы]
[Бедные люди]
Метки:  

Willy_Die   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 01:19 (ссылка)
я сдавал TOEFL по новой версии с говорением, потом GRE! Три раза застрелился, два смертельно.

Правильно сделала, что поступала!!! Зато не придется сожалеть, что упустила возможность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 18:32ссылка
Обалдеть!! Я тебя понимаю, представляю себе эту каторгу!!! В TOEFL е свои "веселые моменты" есть. Что ж ,поздравляю тебя также! А какой балл TOEFL?

Ну да, а че жалеть-то? Учиться-то интересно,тем более в таком месте!
Saya_Phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 02:51 (ссылка)
надеюсь, ты меня простишь... но читать для меня все это не реально )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 18:33ссылка
О чём речь? ))) Конечно!
Этот пост адресован болmit всем тем, кто сдает экзамены, поэтому я максимально подробно расписала, как меня и просили. Большинство прочитавших - а я писала для них. вообще не зарегистрированы на ли.ру, но благодарны отзывы я уже получила)

А прочитавшим всё это лирушникам могу вручить орден. За терпение)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 21:47ссылка
ну, мне орденов не надо, а то буду ходить- сутулиться под их тяжестью )
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:28ссылка
А ты и не прочитала, так что нет тебе ордена)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 01:00ссылка
потому и не стала читать ;-)
Иннокентия   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 08:57 (ссылка)
Как-то все жутко теперь с поступлением!!! Вот в мои годы, это было горааааааздо проще и понятнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 18:55ссылка
Да ваще ужас. Даже странно.что я все еще жива. )
Ну и потом, вы, наверное, сдавали ЕГЭ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:04ссылка
Ну, сейчас народ сдает. А я школу уже 14 лет назад как закончила, так что обошлась нормальными вступительными экзаменами, как и по окончании школы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:30ссылка
Ну тоже неплохо, хотя мне нравится в ЕГЭ то, что один раз сдал и уже отдыхай.
босиком_в_счастье   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 09:56 (ссылка)
А ты к ielts готовилась на курсах или сама?
Только я не поняла,где ты будешь учиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 18:57ссылка
Курсы ничего не дают, как правило. Но можно взять препода с курсов, только один-на-один. Просто они ,когда много народу, обычно не "выкладываются", а просто дают общие знания.
Буду учиться в Губкина.
The_Adventuress   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 16:35 (ссылка)
Вот за что я эти "английские" экзамены (не только ielts, а все - скопом) люблю, так это за гениальнейшие темы текстов, для аудирования. Тебе вот кёрлинг попался, мне сага о первых золотоискателях с подробным описанием процесса, моей знакомой - что-то из области химии. Странные всё-таки у англоговорящих товарищей представления об "общей эрудиции")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:01ссылка
Да,да, я их тоже люблю. Всем сердцем прям.
В ридинге был текст про какую-то радиодеталь и весь процесс описан. Я не поняла ни одного технич. термина, но по картинкам сделаала выводы. В общем, перевод там и не нужен, главное- понимание.
Insane_Solitary   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:19 (ссылка)
круто)))) история про Ielts мне очень понравилось))) про очередь ты права, это нереально издевательство, я пока стаяла в этой очереди уже много раз передумала что вообще сдаю документы.... стоять несколько часов на солнце...не легко и солнечный удар получить как минимум... это тупняковская неорганизованность. Еще меня убила плата за регистрацию якобы, что за хрень какая тупая студента которая толком разговаривать не умеет и не хрена не смогла мне объяснить даже когда у меня экзамены - взяла с меня 3000 , за что спрашивается? лучше бы я на такси до дома доехала...
я сначала сдала документы в архитектурный, потм передумала и сдала в связь...
так ты сдала или нет не поняла я? что будешь делать дальше? в наши не хочешь поступать?
еще такой вопрос, почем контракт в российских вузах? куда ты поступала и т.д. ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:41ссылка
Ты,наверное, подавала в узбекский вуз,да? Знакомые рассказывали, я в шоке!
Я слышала,что сегодня там творилось. Даже видела возле Пединститута - народу тьма! И говорят.что за весь день пропустили всего 30 человек (Политех). Это же ужасно. И вообще я удивлена, что срок подачи документов так резко сократили!!!Это нонсенс!

Исходное сообщение Insane_Solitary
Еще меня убила плата за регистрацию якобы, что за хрень какая тупая студента которая толком разговаривать не умеет и не хрена не смогла мне объяснить даже когда у меня экзамены - взяла с меня 3000 , за что спрашивается? лучше бы я на такси до дома доехала...

я сначала сдала документы в архитектурный, потм передумала и сдала в связь...


Ужас, ужас,ужас, что творится. В наших вузах совсем зажрались.

Исходное сообщение Insane_Solitary
я сначала сдала документы в архитектурный, потм передумала и сдала в связь...

Что ж, дерзай! Удачи и легких тестов!)

Исходное сообщение Insane_Solitary
так ты сдала или нет не поняла я? что будешь делать дальше? в наши не хочешь поступать?

Сдала, поступила в Губкина и учусь бесплатно. Поэтому в наши даже не буду пробовать.
Исходное сообщение Insane_Solitary
еще такой вопрос, почем контракт в российских вузах? куда ты поступала и т.д. ?

Контракт в Губкина.насколько я знаю, то 3, то ли 4 тысячи баксов, в Мгу, кажется, 2,5 тысячи. В Плеханова - не знаю, но тоже нормально) А поступала я в Губкина и Сингапурский, поступила и туда, и туда, выбрала первое, ибо прошла 7 кругов ада, чтобы поступить.
Insane_Solitary   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 22:54 (ссылка)
а что сдается в губкина? какие экзамены и сколько бюджетных мест? кстати поздравляю, ты молодец, я за тебя очень рада ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 23:00ссылка
-TemptreSS-, Спасибо. Вот хотела те в асю написать, да ты ушла уже в офф. Сдавали математику, английский,русский. Всё- ЕГЭ, кроме англ(устно).
Всего мест 25, но они в этом году расщедрились на 35. Бюджет - 30%, хотя вся разница между бюджетом и контрактом - всего-то 2 года отработки. То есть, контракт там не платят ни разу, за тебя оплачивает нефтегазовая компания.
Insane_Solitary   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 10:33 (ссылка)
-TemptreSS-, т.е. те кто попал на контракт они все равно контракт не платят? за них платит нефтегазовая компания?...
значит англ устно сдается? а все остальные как тесты?
какие там факультеты, я в нете не нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 08:46ссылка
Да, именно так.
Английский- устно, остальное(мат. и рус) - ЕГЭ решаешь. это обычно частично тесты,частично сама решение пишешь.
Факультеты я точно не помню полностью их названия,но вот где-то так:
-Разработка нефтегазовых месторождение и эксплуатция... чего-то там)
-Бурение нефтегазовых скважин
-Геофизика и геолог. исследования месторождений
-Экономика и управление на предприятии нефтегазовых компаний.
Я учусь на экономике.)
Insane_Solitary   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 21:00 (ссылка)
-TemptreSS-, ну да экономика из всех перечисленных тобой - самая земная)))) удачи тебе еще раз)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июля 2010 г. 21:03ссылка
Экономика - ваще самая земная наука, ненуачо)
А че мне удачи? Я уже поступила.Это тебе удачи! Болеть буду за тя!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку