-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[Сноб.ру]

Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:13 + в цитатник
Когда твой дневник начинают искать по фразе сноб.ру, это дает почву для размышлений.
Рубрики:  [жизнь во всех её проявлениях]
[на повестке дня/новости]
[размышления]
Метки:  

Lise_Vanadis   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:19 (ссылка)
Просто кто-то упомнил об этом в комментах к твоему дневу) Я даже знаю, кто. Я живу с ней рядом уже почти 17 лет и надоела она мне до безумия. Но вот приходится нам вместе уживаться... А она страшный сноб, уж поверь мне на слово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:23ссылка
Это cщас со мной тот мужик говорил,который стишки пишет?
Кстати, а как зовут-та его?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:31ссылка
А черт его знает, как зовут. И он тоже, и я сама тоже уже себя замучила. И это не лечится(
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:37ссылка
Развдоение личности никак не лечится? Мы в печали. И Катя тоже.(
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:50ссылка
Конечно, я о том и говорю! А Кате привет. От парня с приветом внутри меня, который пишет стихи)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:17ссылка
Ты думаешь, они подружатся??? )))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:21ссылка
Да не то слово. Может, даже роман у них будет. Мне кажется, они очень неплохо подходят друг другу. Боже, какие мы с тобой сплетницы, обсуждаем личную жизнь абсолютно чужих людей за их спинами. А если они вдруг узнают, вдруг на нас вообще обидятся? Да еще и назло нам не будут друг с другом общаться. Ой ваще, как страшно жить(с)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:23ссылка
Лара, твоя подруга - ужасная сплетница.Я разочарована и обижена.
Катя.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:25ссылка
Лиз, ты уже задолбала меня своим франкоманством и просьбами писать стихи на французском. Теперь еще и это. Я разочаровался в тебе, как в человеке. Мы больше никогда не встретимся. Прощай.
Дима.
-TemptreSS-   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:19 (ссылка)
Товарисчи, не читайте ночной пьяный флуд. Они на самом деле нормальные и адекватные.И нет у них никакого пресловутого раздвоения личности! Это все от усталости трудовыми буднями. Дети, бросайте учиться, видите,что потом выходит! о_О
С уважением, ... Катя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:29ссылка
Да, присоединяюсь к Катиным словам, хотя она этого абсолютно не достойна...
Без уважения, Дима.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:30ссылка
А говорила,что они подружатся и будет романа. Эх, наврали,опять наврали(
Лара.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:33ссылка
Да я ж не знала, что Дима гомосек. А теперь вот знаю... Но ничего, они на самом деле зачастую очень хорошие люди, я к ним положительно отношусь и в данный момент я не придуриваюсь) Но что делать - любовь зла. Вот так вот, жизненные какие-то комментарии получились... А во всем сноб.ру виноват)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:37ссылка
Ой,не говори, удалить запись,чтоле? а то люди испужаются!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:38ссылка
Чем бы дитя не тешалося, лишь бы не вешалося. Мы как-нибудь переживем эту новость про Диму.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:40ссылка
Ох да, если поэт во мне повесится, будет совсем не айс. Так что придется смириться со своей внутренней гомосячей натурой...)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:38ссылка
Да можно, конечно, но это как ты сама хочешь) Мне кажется, надо и другим людям дать поржать хD
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:40ссылка
Хм, ну это надо сначала принять на грудьвникнуть. и знать, о чем мы в агенте болтаем. хотя - не обязательно хД
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:41ссылка
мы уже с полчас апрощаемся. кошмар какой!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:43ссылка
Да вообще безобразие. И какой это раз у нас уже? хD
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 22:41ссылка
Ну в принципе да, но может, кто догадается и сам) А если не догадаются - пусть спросят, объясним=)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:16ссылка
Еще чего! Секрет фирмы, знаете ли.
дронычь   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 05:32 (ссылка)
Ну, блин, даете !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:15ссылка
Перечитала. Сама ф шоке.
еноты_в_бриллиантах   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 17:27 (ссылка)
ну вы даете...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку