-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[Фотоподборка:ФШ в Жизни женщины.]

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:53 + в цитатник
Цитата сообщения lj_shkola_urodov !Осторожно,мат, пошлости и прочее в комплекте, но я не удержалась от цитирования.Ш.У. рулит,настроение мне опдняло супер! Здравствуйте, дорогие мои.
Сегодня я хочу рассказать вам о том, каким могучим и всеизменяющим орудием может стать фотошоп в умелых женских руках. Благодаря единению этих безудержных стихий мы можем заново переосмыслить понятие прекрасного.

Все фото безымянны, так как сохранялись еще в те времена, когда были актуальны ID.


У вас маленькая грудь? Толстая задница? Нет талии? Отбросьте все свои комплексы и страхи! Фотошоп вот то, что поможет скрыть от посторонних глаз все ваши недостатки


Еще один аналогичный вариант. Фото смело можно назвать "Я с Ромкой Абрамовичем и Димкой Медведевым на даче у Путина"


Даным приемом можно удачно скрыть цвет лица после вчерашней пьянки


В этом случае можно скрыть уже не только цвет лица, но у прищи, угри и даже отсутствие некоторых частей этого самого лица.


При таком умении можно скрыть тупо все. Опознание невозможно.


C помощью фотошопа можно легко убедить окружающих, что работаете в престижных кварталах Лондона, а не на окружной трассе.


Ну тут собственно и так все понятно. Я бы тоже запаниковал, если бы рядом со мной оказалось это дивное создание.


Минутка рекламы. Спонсор платного аккаунта на одноклассниках даной героини, компания LG


Иван Федорович Крузенштерн. Человек и параход (с).


Небесные глаза в ахуе. Они не могу поверить что такое реально существует.


А последняя наша героиня кагбе умоляет "Не надо больше фотошопа!!"

http://community.livejournal.com/shkola_urodov/568886.html

Рубрики:  [фотоподборки]
Метки:  

Lise_Vanadis   обратиться по имени Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:20 (ссылка)
Не надо больше этого. Мои эстетические чувства оскорблены донельзя, несмотря на всю пассивность визуального восприятия этого мира))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:21ссылка
а я от души посмеялась. )
кстати, не выложила ЭТО в сам блог, так что люди будут жить)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:30ссылка
А у меня смех через слезы был.
А так ты молодец)
Юля_Кутерьма   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 22:02 (ссылка)
зато представьте только, как это комментили их друзья!
"ой! Зай! Так классно!!!! сделай и мне такое же!!!"
"какая ты здесь краивая и загадочная!!!"
ну и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку