-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -TemptreSS-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2007
Записей: 340
Комментариев: 3562
Написано: 9160


[Мдэ]

Вторник, 21 Июля 2009 г. 12:46 + в цитатник
Я, похоже, единственный в мире вэб-дизайнер, который работает за еду. В прямом смысле.
=)
Метки:  

Ароматом_Груш   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 12:49 (ссылка)
Здорово)))Чем-то, да, выделяешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 12:59ссылка
о_О да. я сильно выделяюсь)
МолчановЪ   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 12:57 (ссылка)
думаю это не здорово, но достойно восхищения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:00ссылка
ога, когда твой начальник - твой папа. =)
а кто тут восхищается?
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июля 2009 г. 07:39ссылка
Пап начальник))) а ну теперь всё понятно)))) я бы восхищался человеком который работает за еду)))
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:01 (ссылка)
Лол.) Как же ты так низко пала? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:11ссылка
=)
Птицы высокого полета не падают.
Тем боле,их папа подкармливает периодически)
зато, у меня много плюсов - могу взять больше, чем заработала)))
Julianna_Snow   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:31 (ссылка)
О классно.С тобой выгодно сотрудничать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:51ссылка
да,этим уже кое-кто пользуется)
Sladochka   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:40 (ссылка)
ну, за то отличаешся от всех))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:51ссылка
до, я безумно рада своему отличию)
Barbie_Face   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:43 (ссылка)
За еду?
А я веб-дизайнером за ночлег =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 13:53ссылка
я пас. все, убила, однозначно.
boginja007   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 15:27 (ссылка)
Класс! если еда - бутерброд с икрой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
I_sleep_with_smile   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 16:06 (ссылка)
Хаха, действительно - единственный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 17:22ссылка
ну кто б спорил=)
katyblog   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 18:15 (ссылка)
ох))
ну..бывает.бывает=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 18:55ссылка
бывает, да не у всех проходит)
Doughnut_Jenny   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 18:59 (ссылка)
Не только. Также твой шеф снабжает тебя одеждой, карманными деньгами и жильем =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 19:48ссылка
млин спалили дважды)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2009 г. 19:49ссылка
а еще онснабжает меня работой. доо
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 20:11 (ссылка)
Хах)))
это как, кто тебе так оплачивает? :))
А что, неплохо =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 00:15ссылка
папа=)
очень даже неплохо)
Abendschein   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 20:13 (ссылка)
Папа - твой начальник??? Жесть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 00:16ссылка
да, и такое бывает. зато во многом удобно!
Записи_Алисы   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2009 г. 20:18 (ссылка)
прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lise_Vanadis   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 15:28 (ссылка)
А я специалист по оргтехнике, который работает за еду. А еще бывалый геймер, который проходит всякие места в играх, которые не упомянуты в прохождении или требуют очень большой слаженности движений и концентрации. Жалко, что после экзаменов нас не кормили и не кормят. А то я бы тоже их сдавала на ура))) Как знать, может и вэб-дизайном когда-нибудь придется заниматься за еду. Как-никак техника и Интернет - моя епархия=) Интернет-администрированием я уже занималась за еду... Так что я уже недалеко от тебя)) А кормят-то хоть тебя хорошо? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 19:41ссылка
кормить-то кормят. но в такую жару иногда вообще ничего не хочется.
ну про компы мы знаем, а то,что ты еще и бывалый геймер- для меня открытие.
в этом мире все возможно=)
кстати администрированием я тоже занимаюсь.
да, ушла ,действительно недалеко.)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 19:51ссылка
-TemptreSS-, ох, вот это точно. Потому летом я иногда работаю за бесплатно. Ну или за фрукты=)

Да было дело, когда я вообще была одержимым геймером. Но все в прошлом. Точнее почти в прошлом)) Тут одна вещичка недавно легендарная вышла... Если разделаюсь со всеми планами на лето - примусь проходить=)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 19:53ссылка
да, фрукты рулят=)
ты про какую вещичку?
а я щас burnout играю - мне нравится.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 19:59ссылка
-TemptreSS-, а ты какие фрукты больше всего любишь?=)

Я про Still-life 2. А Burnout это что? *стыдливо смотрит в пол*
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 20:09ссылка
Клубнику, персики и дыню)) правда, дыня- не фрукт)
burnout -это типа most wanted needforspeed, так же от EA, правда круче.намного круче.)
задаю аналогичный вопрос про Still-life 2? эт что?
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 20:23ссылка
-TemptreSS-, аааа=) Так намного понятней.

Still-life 2 это продолжение известных квестов гениального французского сценариста игр Benoit Socal'a. У него их пруд пруди, но самые известные - Сибирь, Сибирь-2, Paradise и целая серия - Post Mortem, Still-life и вот Still-life 2. Это квесты/хоррор-детективы. У меня подруга уже полностью прошла, говорит, что в ударе. Я пока только начала. Ну там да, задания застрелиться какие сложные по идее,но в крайнем случае есть прохождение. А вот если отмычки там будут традиционные для его игр...) Уахахаха, я почти единственная из подруг *вот вторая появилась >_<*, кто смогла их сама пройти. Урааа, праздник живота^^ Тока теперь там, похоже, придется еще и стрелять. Ну ладно, в конце концов вероятно, что это последняя игра Benoit. Там долгая история... Так что уж надо отдать дань такому гению и пройти самой до конца=)
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 20:28ссылка
это потому что сценарист - француз ,да?)))
А кстати Burnout полностью называется Burnout : Paradise-City
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2009 г. 20:33ссылка
-TemptreSS-, как ты догадалась???? хDDDDD

Оооо, эт хорошо=) Буду знать, на что стоит обращать внимание. У меня кстати так и не дошли руки... У нас кстати с одной подругой такая история с этой игрой была связана... Но похоже я и так тут тебя утомила своим графоманством)))
Minni_Minni   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 23:44 (ссылка)
ахахахах,хочу так же!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 16:04ссылка
НИ ЗА ЧТО НЕ СОВЕТУЮ.
кстати,идиотские мечты имеют счастье сбываться гораздо чаще, так что по-аккуратнее с желаниями)
Insane_Solitary   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 14:06 (ссылка)
а помоему клева когда твой папа начальник))
ты кстати веб-дизайнер, мы с тобой похоже коллеги)) я раньше была верстальщиком сайтов, а теперь Технический веб-писатель (пишу техническое задание)..))
а ты где работаешь? в какой компании?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июля 2009 г. 16:03ссылка
мне вдвойне приятно - и землячка, и коллега.круто.слушай=)
я знаю,что такое тз непо наслышке. мне по совместительству приходится заниматься разными вещами.=)
PVSart мы называемся, если интересно, вот ссылка: pvsart.uz
правда,мы только недавно начали.
Insane_Solitary   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 11:51 (ссылка)
-TemptreSS-, я была у вас на сайте)) хорошая концепция, ничего лишнего...не стандартное расположение блоков на страницах, но все равно круто, чтото новенькое для нашего Узбекистана )))) ты наверное там гл дизайнер, повезло тебе))))
еще презентация мне очень понравилось на главной странице, это ты делала?))) ты флеш наверно хорошо знаешь)))
я вот раньше тоже им баловалась... но так дальше и непошла... сейчас паралельно хочу заняться дизайном))
ладно чет я тут разглагольствовалась))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 12:01ссылка
мы старались=)
ну папа еще главней по дизайну. но все же)
делали вместе)
наоброт,очень приятно было выслушать твое мнение)
sibnw   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 20:16 (ссылка)
понравились тексты вашего блога

Приглашаем вас на форум жителей Сибири!:drinks: http://сибирь1.рф
Присоединяйтесь к нашей тесной компании
Ответить С цитатой В цитатник
sibnw   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 20:17 (ссылка)
Мне понравилось как вы пишите

Приглашаем вас на форум жителей Сибири!:drinks: http://сибирь1.рф
Присоединяйтесь к нашей тесной компании
Ответить С цитатой В цитатник
sibnw   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 20:17 (ссылка)
Интересные посты у вас

Приглашаем вас на форум Сибиряков!:drinks: http://сибирь1.рф
Присоединяйтесь к нашей дружной компании
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку