-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _HOOLIganka__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2006
Записей: 200
Комментариев: 1671
Написано: 2290


Без заголовка

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 08:36 + в цитатник
В колонках играет - GABRY PONTE - DEPENDS ON YOU (THE ULTIMATE DANCE RMX)
Настроение сейчас - в N

Привет всем,вот я и пришла из Эпицентра,явилась точне, проспала до 12 часов,проснулась,и вспомнила что мне надо искать материал к завтрашним парам и к конференции,решила поискать в сети,ну и как же забыть о дневнике...

Вчера,мне безумно понравился Dj Check, музыка прямо для меня,натанцевалась до упаду,грустно было только что Сани не было...была с друзьями, которые сидели и пили различные напитки(с алкоголем),а я же не пью,меня пытались вывести из равновесия и покупали мне коктейли алкогольные,пиво,мартини - но я стойкая!Блин,горжусь собой.Ещё курили,это вообще - то меня больше притягивает чем выпивка,но я не увлекаюсь,чтобы потом не задавать себе глупый вопрос "Как бросить?" - начинать не надо. Сижу продолжаю танцевать,крутясь и катаясь на стуле..Хотя,О,счастье!Завтра хорошая неделя,у нас на ней 3 пары,а не 4,зато бурятский язык присутствует!!А ещё,моя любимая информатика,ммм обажаю её до тошноты...хе-хе...смешно как - то становится как вспоминаю препода.

Всё,завтра одеваю фиолетовые колготки и юбку...не могу что-то давно в юбках не ходила, а жаль,ну ничего наверстаю упущенное, пойду в общем я "учиться" и не буду больше гулять как на этой неделе (это в том смысле что я ни к одной из пар не готовилась), буду хорошей девочкой, так как мне надо получить автоматы, потому что летом учится ЗАПАДЛОООООООООООООООООО!!!Всё,на этом я вас покидаю...Ну вот и музончик подходящий - DALLAS SUPERSTARS - READY TO GO(BOSTIK REMIX).

Всё....исчезла...


7157601_1239554.jpg (699x459, 121Kb)

Ya_CanDy_GirL   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 09:41 (ссылка)
Я тоже завязываю гулять,хватит!Учиться надо,а то совсем загулялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_1989   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 13:46 (ссылка)
А я и гулять не начинала в этом году...11 класс, мля. Эх...
Avril1.JPG (500x289, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BoRn_FroM_RaIN   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 18:49 (ссылка)
мне вообще некогда гулять.
Алла_1989, классная картинка
Ответить С цитатой В цитатник
_HOOLIganka__   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 17:14 (ссылка)
слушайте,ну у меня ощущение что я одна такая гуляющая личность....неудобно даже как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку