-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _greenhair_baby_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 21
Написано: 103


Гррр))))

Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:15 + в цитатник
В колонках играет - Стыдно написать(обычно под это секесом занимаюца)
Настроение сейчас - эмммм....укурыш

Драсте маи деточки) Как вы маи гламурные и пафосные???? Давно давно это было)
Мая депрессия меня не доводит) удивительно, че й т с ней?
Правда сеня утром у маего любимого гейбоя поняла что не выдержу поездки с сексскейтшоп, тк состояние было крайне так сказать укуренное... по словам моего дАрАгуши я была бледная и с таким наркотическим румянцем))))) мда...состояние было жесткое-воздух густел, глаза закрывались, тело как будто сделано из свинца) Пошла дамой и заснула) и ваше нада написать се какойнить режим..а хотя в пи*ду
Скучаю по моей девочке...она сеня еще не звонила(
И Женя еще говорит что я ей ипу моск! (было б че иииип***ть) Это ты дарагой ипешь мне моск каждый день своим Ромочкой!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку