-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _f_f

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2008
Записей: 287
Комментариев: 2
Написано: 338


Евгений Абрамович Баратынский

Пятница, 02 Января 2009 г. 23:03 + в цитатник

Баратынский
(1800-1844)

Все стихотворения на одной странице

Родился 19 февраля (2 марта н.с.) в селе Мара Тамбовской губернии в небогатой дворянской семье. В 1812 поступил в Петербургский Пажеский корпус, из которого в 1816 был исключен за не совсем безобидные мальчишеские проделки без права поступления на какую-либо службу, кроме...Rambler's Top100 Читать дальше

 

  По названию/первой строке
  Баратынский: Хронология поэзии
  Критика и биография
  Другие ссылки
  Заглавная Стихии
  Купить произведения
  Ne vidno kirillicu?
  

Баратынский: Поэзия

» А.А. Фуксовой
» Авроре Ш[ернваль] (Выдь, дохни нам упоеньем...)
» Алкивиад
» Ахилл
» Бал
» Безнадежность
» Благословен святое возвестивший!..
» Богдановичу (В садах Элизия...)
» Бокал
» Больной
» Болящий дух врачует песнопенье...
» Бывало, отрок, звонким кликом...
» Были бури, непогоды...
» В альбом (Вы слишком многими любимы...)
» В глуши лесов счастлив один...
» В дни безграничных увлечений...
» В своих стихах он скукой дышит...
» Весна, весна! как воздух чист!..
» Весна
» Взгляните: свежестью младой...
» Водопад
» Войной журнальною бесчестит без причины...
» Вот верный список впечатлений...
» Всегда и в пурпуре и в злате...
» Всё мысль да мысль!..
» Г[неди]чу (Враг суетных утех...)
» Где сладкий шепот...
» Д. Давыдову
» Две доли
» Дельвигу (Дай руку мне...)
» Дельвигу (Напрасно мы, Дельвиг...)
» Дельвигу (Так, любезный мой Гораций...)
» Догадка
» Дорога жизни
» Есть грот: наяда там в полдневные часы...
» Есть милая страна, есть угол на земле...
» Еще, как патриарх, не древен я...
» Живи смелей, товарищ мой...
» Завыла буря; хлябь морская...
» Запустение
» Звезда
» Здравствуй, отрок сладкогласный!..
» Идиллик новый на искус...
» Истина
» Итак, мой милый, не шутя...
» К Алине
» К Амуру
» К жестокой
» К Креницыну (Товарищ радостей младых...)
» К Кюхельбекеру
» К чему невольнику мечтания свободы?..
» К*** (Не бойся едких осуждений...)
» К. А. Свербеевой
» К[рыло]ву
» Как много ты в немного дней...
» Как ревностно ты сам себя дурачишь!..
» Кн. Волконской (Из царства виста и зимы...)
» Кн. Вяземскому (Как жизни общие призывы...)
» Когда исчезнет омраченье...
» Когда неопытен я был...
» Когда твой голос, о поэт...
» Когда, дитя и страсти и сомненья...
» Коттерие
» Лагерь
» Лета
» Лутковскому (Влюбился я...)
» Люблю деревню я и лето...
» Люблю я вас, богини пенья...
» Любовь (Мы пьем в любви...)
» Любовь и дружба
» Мила, как грация, скромна...
» Мне с упоением заметным...
» Мой дар убог, и голос мой не громок...
» Молитва
» Мудрецу
» Муза
» На посев леса
» На смерть Гете
» На что вы, дни! Юдольный мир явленья...
 

     » Надпись
» Напрасно мы, Дельвиг, мечтаем найти...
» Не подражай: своеобразен гений...
» Не славь, обманутый Орфей...
» Небо Италии, небо Торквата...
» Невесте
» Недоносок
» Незнаю? Милая Незнаю!..
» Новинское
» О своенравная София!..
» О, верь: ты, нежная, дороже славы мне...
» Один, и пасмурный душою...
» Ожидание
» Она
» Оправдание
» Осень
» Очарованье красоты...
» Падение листьев
» Песня (Когда взойдет денница золотая...)
» Песня (Страшно воет, завывает...)
» Пироскаф
» Пиры
» Поверь, мой милый друг...
» Подражание Лафару
» Подражателям
» Пора покинуть, милый друг...
» Последний поэт
» Последняя смерть
» Поцелуй
» Поэт Писцов в стихах тяжеловат...
» Предрассудок! он обломок...
» При посылке «Бала» С. Э[нгельгардт]
» Признание
» Приманкой ласковых речей...
» Приметы
» Приятель строгий, ты не прав...
» Прощай, отчизна непогоды...
» Прощание
» Разлука
» Размолвка
» Разуверение
» Рифма
» Родина
» Ропот
» Рука с рукой Веселье, Горе...
» Своенравное прозванье...
» Скульптор
» Случай
» Слыхал я, добрые друзья...
» Смерть
» Сначала мысль, воплощена...
» Спасибо злобе хлопотливой...
» Стансы (Судьбой наложенные цепи...)
» Старательно мы наблюдаем свет...
» Старик
» Твой детский вызов мне приятен...
» Тебе на память в книге сей...
» Тебя ль изобразить...
» Толпе тревожный день приветен, но страшна...
» Ты был ли, гордый Рим...
» Ты ропщешь, важный журналист...
» Уверение
» Увы! Творец не первых сил!..
» Фея
» Филида с каждою зимою...
» Финляндия
» Финским красавицам
» Хотя ты малый молодой...
» Цветок
» Череп
» Что за звуки? Мимоходом...
» Чувствительны мне дружеские пени...
» Чудный град порой сольется...
» Эда
» Элегия (Нет, не бывать тому...)
» Эпиграмма (Дамон! ты начал...)
» Эпиграмма (Как сладить...)
» Эпиграмма (Окогченная летунья...)
» Эпиграмма (Свои стишки Тощев-пиит...)
» Я безрассуден — и не диво!..
 

      Непроверенные стихотворения (12)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Маруська_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 21:46 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку