-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _drako_malfoy_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АвКи_дЛя_Вас draco_world Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 265
Комментариев: 4130
Написано: 6601


***

Пятница, 30 Октября 2009 г. 07:25 + в цитатник
В такие моменты мне кажется, что я схожу с ума. В такие моменты мне до безумия хочется быть с тобой рядом...

bog-dana   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 12:39 (ссылка)
будь... то, что мешает, настолько непреодолимо?
Ответить С цитатой В цитатник
_drako_malfoy_   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 16:52 (ссылка)
bog-dana, наверное... потому что то, что мешает - это мой страх) всем страшно услышать в ответ "извени, но ты для меня очень хороший друг"
Ответить С цитатой В цитатник
bog-dana   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 17:02 (ссылка)
Ronny-boy,
о... да, страшнее страха зверя нет
Ответить С цитатой В цитатник
Ulquiorra_Shiffer   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 18:08 (ссылка)
иногда даже "ты для меня очень хороший друг" - нереально услышать..
Ответить С цитатой В цитатник
_drako_malfoy_   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 02:31 (ссылка)
Ulquiorra_Shiffer, ну про друзей всетаки от человека зависит... а тут другое дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку