-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _drako_malfoy_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АвКи_дЛя_Вас draco_world Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2007
Записей: 265
Комментариев: 4130
Написано: 6601


Это страшно

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 01:09 + в цитатник
Читаю я на ЖЖ сообщество "прогулки по Москве". Там пишут совершенно разные вещи: начиная от маршрутов тех самых прогулок заканчивая сообщениями о том, как уродуют наш город снося исторические здания и возводя на их месте новомодный хайтек. И вот с этого самого сообщества я вышла на сайт общественного движения Архнадзор, которое эти самые здания пытается защитить. А там - статья о Центральном Детстком Мире, который закрыли на ремонт до 2011 года:

Таким образом, нескольким поколениям посетителей, входивших в «сказочный» атриум магазина через парадный вестибюль Лубянской линии, в 2011 году представят рядовой многоэтажный «колодец» под стеклянным колпаком, оснащённый всеми благами стандартного мегамолла (включая многозальный кинотеатр и трёхуровневую парковку). Некоторую, неопределённую часть торговых площадей обещают отвести детским товарам. По утверждениям собственников, в процессе переделок постараются сохранить карусель и торшеры в фойе первого этажа, которые дизайнеры должны «максимально органично вплести в ткань нового интерьера».

И знаете, мне стало грустно и плохо. Для меня ЦДМ - не просто магазин игрушек, для меня действительно это целый мир с огромными восспоминаниями. Как я ревела в игрушки на первом этаже после расставания со своей первой любовью, а меня успокаивали продавцы, как я обнимала эти же игрушки когда мне не хватало тепла, как я могла часами выбирать самую_красивую_тетрадку в отделе канцтоваров (которых у меня уже на канцелярский магазин)... Там я купила свою керамическую кружку и бусины, которыми интересовалась половина реконтусовки, туда я шла когда мне будо очень плохо или очень хорошо, там я мечтала, ела мороженое, ходила по старым огромным летстницам и мечтала узнать что же там - выше четвертого этажа...
А теперь все. Там будут самоочищающиеся ковры и стеклянные лифты, лестницу закуют в синтетический мрамор и положут пластиковые пирила, эскалаторы станут стеклянными и все будет "по первому слову техники".
Я сегодня как-то, чертовски поздно, поняла что эти вещи уже никогда не вернуть, так же как и детсво...

Lortz   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 11:25 (ссылка)
Da,eto o4en' ploho,4to snosat takie postroiki. No progress-to ne ostanovish! Da i ne ot nas eto vse zavisit,skolko ni vistypai protiv,esli deneg za eto mnogo zaplatili,to protesti ne pomogut
Ответить С цитатой В цитатник
bog-dana   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:50 (ссылка)
печально((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку