-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Don_Kardon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 45
Написано: 98


только наш вечер

Пятница, 30 Марта 2007 г. 02:07 + в цитатник
Это был великолепный вечер. Сегодня я вернулся домой позднее обычного. Зашел в свою квартиру и почувствовал,что что-то не так.Я включил свет и увидел,что пол в прихожей усыпан лепестками красных и белых роз. Я пошел по дорожке из лепестков,ведущей в гостиную. На столике у дивана догорали свечи,а на кожаном белом диване спала моя Анюта.Такая трогательная и родная. Я пожалел,что у меня нет фотоаппарата.
Я покрыл ее лицо поцелуями и она захлопала глазками...Зевнула,села на край дивана и смешно надула губки."Ну и где ты был?" недовольно спросила она.
Я честно ответил,что готовил материал на завтра. Она побежала на кухню,достала мясо из духовки и накрыла на стол. Мы ели,пили вино и смотрели мультики на двд.
Это был чудесный вечер.спасибо ей.
а сейчас она в душе.я сижу в трусах за своим компом и жду ее фееричного появления.
всем спокойной ночи ;)
 (120x68, 1Kb)

Tunivelle   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:58 (ссылка)
Как здорово)) Мне тоже так хоцца)))
А вы долго вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
_Don_Kardon   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:10 (ссылка)
Tunivelle, ага...мы вместе 2 года и 2 месяца...)никогда не думал,что так хорошо сойдусь с человеком,что он будет в моей жизни на первом месте!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tunivelle   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 15:43 (ссылка)
_Don_Kardon, я тоже раньше так считала. И вообще думала, что не смогу полюбить мужчину) Мы тоже 2 года 2 месяца...и скока-то недель(( не магу посчитать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку