-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _denimka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей: 460
Комментариев: 582
Написано: 1318


Неужели опять?!

Среда, 15 Марта 2006 г. 23:05 + в цитатник
5849613_4708224_842934_33601s42.gif (242x350, 55Kb)

- Я люблю тебя…очень…очень! Цемкаю тебя…

Только почему-то звучит как-то фальшиво! Я то теперь тебя слишком хорошо знаю, ты опять врешь?! Опять врешь мне??? Зачем… Ты меня мучаешь! Ты еще не понял, что твой голос выдает тебя…твои слова…интонация…

Нам всегда, по большому счету, не о чем было говорить. Но мы всегда находили причину оставаться на линии…пусть молча…но в каком-то смысле рядом!

А сейчас…

Порой мне безумно больно и обидно оттого, что я научилась различать твои настоящие чувства в голосе! Ты не учел одного…это уже было! Ты не сможешь обмануть меня вновь… Ты устал... Почему не скажешь?!

Зачем так сильно люблю тебя?!

 

Что за бред? Мне надоело… твои перемены в чувствах ко мне!

Я устала… очень устала...

Устала быть то не нужной…то безумно любимой…

Определись!!!... или не запутывай меня…

Я уже ничего не понимаю!!!

 

 

Рубрики:  О нем

Матильда_мвд   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 22:09 (ссылка)
ты любишь и это замечательно.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку