-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _dEaD_sOuL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 455
Комментариев: 1153
Написано: 2726


ггг...4ое...

Пятница, 04 Ноября 2005 г. 17:17 + в цитатник
дяди и тёти...это был песдетс всему+))))))))
ой-ё...
щас сижу с головой в яицах+))))))))))
блиин...где-то 15-20 яиц разбились об мою бедную голову...+))))
и ещё плюс мука....ыыы+)))
а потом пол школы меня целовали и поздравляли+)))
ночью бум бухать+)))
мне подарили много травыыы+)))
сёдня не плохой денёк выдался.+).

Настроение сейчас - а яица с мукой.....+))

The_Unforgiven_2_   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 17:24 (ссылка)
Бухните там на всю катушку!
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 17:27 (ссылка)
нее..я не буду...тока покурю..+))
пусть остальные..+)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Unforgiven_2_   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 18:12 (ссылка)
Русь, если я тебя на счет курево обидел, извени меня пожалуста, дурака пьяного.
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 19:00 (ссылка)
The_Unforgiven_2_, да нет,что ты...меня вырубило!+)
:-*
Ответить С цитатой В цитатник
DRUGGY   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 00:56 (ссылка)
с днем рождения)))
867.jpg (500x500, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 02:57 (ссылка)
спасибо.Анечка+))))) :-*:-*
Ответить С цитатой В цитатник
Lamborghini_girl   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 10:56 (ссылка)
мне подарили много травыыы+)))
врядли это были разумные люди
С днём рождения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 15:35 (ссылка)
Spainchel, спасибо+))
да,чел,который подарил мне траву-сука пидорский...но зато мариша крутая была...мм...
Ответить С цитатой В цитатник
Lamborghini_girl   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 16:42 (ссылка)
лучше бы цветов подарил,намного разумнее выглядело бы с его стороны.а травы подарить тут много ума не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 18:47 (ссылка)
Spainchel, ну да,понимаешь...типо "так круто"...фу бля...
да...я хочу цветочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку