-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _dEaD_sOuL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 455
Комментариев: 1153
Написано: 2726


Без заголовка

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 16:09 + в цитатник
Среда, 03 Ноября 2004 г. 20:54
мммда....
я сегодня у отца на работе...его заменяю...
каждый 2ой мне твердит,что у меня красивые глаза,что я красива..хы..
а Элигьюс говорит: "Ну ты очень красивая сегодня! чего с тобой?"
я-"процветаю,дядя,прикинь? на год старше стала!"
хехехе...


< Предыдущая запись Следующая запись >



--------------------------------------------------------------------------------

Добавить комментарий Подписаться на комментарии Комментарии с цитатой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку