-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _dEaD_sOuL_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 455
Комментариев: 1153
Написано: 2726


Воскресенье, 24 Октября 2004 года.

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 15:21 + в цитатник
Воскресенье, 24 Октября 2004 г.

--------------------------------------------------------------------------------

20:23 .........
...Только что ко мне заходили мои соседи-готы...просили выйти...я отмазалась,
сказала,что пойду СПАТЬ...но на самом деле эта мечта не сбудется и сегодня...
просто не хочу обижать мальчиков,гыгы...может взорвать этот бар нах,что б не
доставали?..)


URL редактировать Комментарии (0) Комментировать Цитировать Добавить в цитатник Личное сообщение

17:20 Воскресенье....
...ночью глаза не закрывались...я только всё думала о чём-то...
поднялась с постели ровно в 8 утра...было темно,как во тьме....
через минут 10 откуда-то появилось солнце...его лучи ослипили
мои глаза,стало светло...я расплакалась...закрыла все окна в доме...
натянула на них занавески...присела у окна,на катором тёмно-синие занавески
посидела пол часа не двигаясь...малые ушли с родителями в гоcти..
я зашла в инет...оказалось,что почти все форумчане тут....
хотелось зайти на кк.ру...я преодолела свое искушение....
кароче...каждое воскресенье проходит так....



URL редактировать Комментарии (0) Комментировать Цитировать Добавить в цитатник Личное сообщение

13:48 ......
оказывается здесь очень много знакомых мне лиц......(....


URL редактировать Комментарии (4) Комментировать Цитировать Добавить в цитатник Личное сообщение

13:15 Надоело.....
Мне так всё ЭТО надоело....Инет стал частью моей жизни.....так хочеться выбросить или "разобрать по частям" этот комп к чертям,но всегда что-то мешает...не могу это сделать...это выше моих сил...ха-ха...иногда самой смешно...это ведь всего лишь интернет...иллюзия...ложь...
я не хочу ничего не реального...я хочу просто ПОСПАТЬ....хотя бы час..
я не могу спать....я всегда о чём-то думаю...Я НЕ МОГУ СПАТЬ............
вчера был уже почти месяц...месяц,как я не сплю нормально...если же я
засну мне снятся кошмары,от каторых я сразу же просыпаюсь.....
за мной гоняются...хотят убить..я не боюсь смерти...я просто боюсь,что не
успею вернуться домой вовремя....
я чего-то боюсь....это такое странное чувство...бояться не зная чего....


URL редактировать Комментарии (0) Комментировать Цитировать Добавить в цитатник Личное сообщение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку