-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Dashutka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2005
Записей: 33
Комментариев: 125
Написано: 169


Вот и прошло 1 сентября

Пятница, 02 Сентября 2005 г. 18:42 + в цитатник
0156.gif (110x110, 40Kb)
Настроение сейчас - замечательное

Вот и начался новый и последний учебный год!!!!!


Хочу пожелать всем успехов,удачи в грызении науки!!!!   


Кстати,сегодня уже второе,ради приличия можно было и всем классом хоть один раз в год на уроках появиться,но что наблюдаем: половины класса вообще нет (жалобы на плохое самочувствие и головную боль),другая половина сидит с томным взглядом и если учитель чуть чуть повысит голос,то сразу же хватаются за голову...


Может быть стоит 2 сентября сделать выходным днем???? Кто за????


CenZor_Fox   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 19:12 (ссылка)
С новым тяЪ)
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_love   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 20:10 (ссылка)
Я ЗА!!!!!!
У нас все бодренькие пришли...а я вообще забыла,что надо в школу.Меня папа будит,я что,куда,зачем?Он в школу надо,а я какая школа,у меня каникулы!!!!Папа долго смеялся...потом до меня дошло,что действительно надо в шк.Ну мы вчера хорошо погуляли,так что это простительно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Romeuz   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 08:48 (ссылка)
Поздравляю!!! Завидую черной завистью))
Ответить С цитатой В цитатник
_Dashutka_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 15:14 (ссылка)
Romeuz, А что тут завидовать то?
0168.gif (110x110, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку