-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Dashutka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2005
Записей: 33
Комментариев: 125
Написано: 169


Без заголовка

Пятница, 26 Августа 2005 г. 17:37 + в цитатник
0045.gif (125x32, 12Kb)
Настроение сейчас - =/

Вот так вот всегда получается.... один прекрасный день сменяется плохим... Неужели у меня всегда так будет....
Вчера настроение замечательное,все замечательно и стоило ночью поговорить с молодым человеком и случайно назвать его чужим мужским именем...как все развод на полкровати по середине кактус... Ну я же извинилась.. и все равно...... что теперь делать

Infinity_love   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 22:43 (ссылка)
и каким же именем ты его назвала?Рамазан???? :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Dashutka_   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 23:09 (ссылка)
Infinity_love, Если бы...имя это долго выговаривать...=) Назвала я его Лешей именем моего бывшего (хотя может быть и не бывшего) парня ..
Обидно однако...
Кстати интересно зачем он меня попросил позвонить сегодня ночью,может быть передумал и хочет продолжить наше общение....
Завтра все расскажу
jl9.jpg (100x100, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_love   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 09:18 (ссылка)
_Dashutka_, Да ладно,долго выговаривать...ты бы так быстро Рамазан...и побежала...ладно меня с утра плющит.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Romeuz   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 21:53 (ссылка)
Ох! Девки.. ну и муть у вас всегда..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку