-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _cancer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 107
Комментариев: 430
Написано: 1192


Et si tu n`existais pas.....Dis-moi pourquoi j'existerais?

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:51 + в цитатник
Собралась с мыслями...У вас когда нибудь было такое, что вы понимали близкого вам человека с полуслова, с полувзгляда? Я вчера может быть впервые поняла своего папу. Он выпивал, я раньше не видела, чтобы он выпивал. Это было странно для меня. Он сидел на кухне и пил водку. Он не хотел этого... Ах да, вы можете меня поздравить, у меня кажеться будет сестра, или брат. Но лучше все таки сестра. Или нет, лучше не поздравляйте, я этого не перенесу. Он не любит её, я только вчера это поняла, но он безусловно будет любить этого ребёнка. Это уже точно. И я буду любить. Но он не хотел этого. Я поняла это по обреченному взгляду, и по водке в стакане. Он вчера долго говорил со мной, как будто хотел сказать, хотел выговориться, и я поняла, да и не могла не понять. Мы с ним очень похожи. "Ты наверно единственный человек, который сможет до конца понять его" так мне Она сказала как-то. Врала? Нет, только вчера я это поняла. А раньше думала, что не смогу.
Я бы переехала к ним, я бы воспитывала этого ребенка, помогала бы им, но ему будет слишком больно. Я - живое напоминание о НЕЙ, о той, кого он когда-то потерял. И теперь, когда его новая жена родит ему ребенка, это будет официальным закреплением того, что всё кончено, навсегда. Он пьет водку, и опять закурил. Ему наверно тяжело. Он проводил меня, откупился. Он наверно хочет попращаться со мной навсегда. Так ведь ему будет проще. Так ничто не будет напоминать о НЕЙ, той 17ти летней девчонке в кинотеатре, которой он подарил кольцо на первое свидание. О той 17ти летней девчонке с угольно черными волосами. Её холодный смех...её нелюбовь....её зеленые глаза...
"Я не могу смотреть на кота, не могу, у него такие зеленые глаза...не могу" И дальше слезы, он никогда раньше не плакал, он никогда раньше не пил успокоительные. Он поседел за полгода, а ведь ему было всего 28...
А я ЕЁ дочь, этого он не может простить мне....никогда не простит. Он вчера долго говорил со мной. Он ведь жалеет, что я не мальчик...точно жалеет.
Он хотел спросить и про НЕЁ, хотел, я точно знаю. Но не смог. Он уже весь седой...
Мне стало его жаль, мне раньше всегда казалось, что мой папа, он что-то вроде железного человека. А вчера передо мной был уставший от жизни, уставший от себя самого, задавленный проблемами человек, в очках, с сигаретой и водкой. Мне стало жаль его.
Ночью я даже плакала. Мне будет жаль этого ребенка, я точно знаю. Он не любит жену, это видно невооруженным глазом.
"В этой жизни гораздо проще, когда ты позволяешь себя любить, а не любишь сам"
его слова....ему так проще. Ребенок, этот самый ребенок, он уже никогда не увидит того, молодого папу....моего папу......
Расплакалась почему-то, а ведь была еще так счастлива с утра. Тяжело писать.
Он не может любить меня, потому что он некогда так сильно любил ЕЁ, я это поняла вчера. И я не могу на него за это обижаться.

Он понял, что всё кончено, он не смог мне сказать.
Я буду любить этого ребенка, буду...обещаю.
Когда он вырастет, я расскажу ему сказку, грустную сказку о человеке, которого звали Шурик, о человеке, который был моим папой. Теперь есть другой человек. К своему счастью, я его не знаю. Я хочу, чтобы в моей памяти остался лишь тот папа, мой папа. Вчера я увидела его вновь, за этими очками. Но лишь на короткое время. Мне хватит этого еще лет на 10ть. Я буду долго вспоминать тот вечер, и своего папу. Своего, родного. Большого и теплого...Что любил 17ти летнюю девочку из Алтуфьево, девочку с черными волосами и зелеными глазами...холодными глазами.

Origin_of_symmetry   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:58 (ссылка)
все меняется..даже цвет глаз..коть не переживай..все еще изменится и не раз..
Ответить С цитатой В цитатник
РазУмная   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:00 (ссылка)
грустно. но я оченб рада за тебя все равно. мне кажется это должно было случиться, Катюш.
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:10 (ссылка)
Origin_of_symmetry,
Стихами даже....Измениться. Уже изменилось всё. Мне просто привыкнуть надо. А это непросто.
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 23:14 (ссылка)
РазУмная,
Конечно должно было случиться...ей ведь тоже хочеться и семьи и ребенка, просто мне папу жалко, хотя он тоже будет счастлив, только по своему. Нет не так, мне себя жалко...кароче говоря, я просто не готова была это узнать. Пройдет время и мне легче будет. Спасибо большое за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнчик   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 00:35 (ссылка)
грустно все это...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку