-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _cancer_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 107
Комментариев: 430
Написано: 1192


Замечательное...

Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:49 + в цитатник
 (699x525, 68Kb)
В колонках играет - T.U.L.P - Make You Unhappy
Настроение сейчас - а как вы думаете??)))замечательное конечно!

Замечательное настроение....замечательные дни....замечательные места....замечательное время...
Вообще всё замечательно....никогда не думала, что у одного человека всё может быть настолько позитивно!! Вот как у меня сейчас...прям как у меня.
Лебеди, и утки, и скамейки, и кафе, и друзья, и интересные разговоры, и хорошие песни, вообще всё хорошо, ах нет, забыла, всё замечательно ведь.

Правда голова побаливает, много кофе пью в последнее время. Я наверно скоро умру)))))нет ну правда, кофе ведь наркотик))))

И мама тоже не ругаеться со мной, и папа тут первый позвонил, наверно впервые за несколько лет, удивительно просто. Ах нет, забыла - всё замечательно.

Котик, спасибо за приятно проведенное время, и вообще всем вам огромное спасибо, что вы делаете мою жизнь такой замечательной.

Origin_of_symmetry   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:59 (ссылка)
как мило))незачто кис..мне тоже было очень легко и комфортно..красивое место
Ответить С цитатой В цитатник
_cancer_   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 21:02 (ссылка)
Origin_of_symmetry,
да, место замечательное, мое любимое место на земле не считая Парижа)
Ответить С цитатой В цитатник
Origin_of_symmetry   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 21:03 (ссылка)
_cancer_, хотел бы я там побывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmeriza   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 01:22 (ссылка)
прямо класс))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку