-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _BI_LOVE_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 77
Комментариев: 1035
Написано: 480


Вернулся блин:)

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 18:44 + в цитатник
эх. давненько меня не было.
Каюсь - виноват!
Уезжал Я! Дела-дела-дела...
Ща немного расскажу---------
Ездил в очень красивый город, не скажу какой. А то тоже захотите!
Серёжкины родственники там живут.
Меня приняли, как родного. Благо они не знают,что мы с Серым спим вместе.
Так просто сказали, что друзья. А бог его знает, какие именно мы друзья. Но главное, что никто не узнал:)
****************************
Как-то ночью, ну мы это, решили заняься тем, о чём вы подумаете читая эти строчки.)
Немного стремались, ну я так точно. Но потом было уже плевать. Серёга меня так завёл, что мысли были, как говориться в одном месте.)
и так весь наш совместный отпск!
так что я полон сил и энергии!
ну любви конечно!
***************************
зато дел теперь по горло накопилось.)
завтра иду с Леной гулять, потом маму навещу.)
а с понедельника ПАХАТЬ ! Нужно что-то новенькое придумывать, в плане программы.) Сезон как ни как!
************************
Спасибо всем за поздравления с ДР! Мне приятно знать, что вы не забыли!
ЧМОК всем!

горькая_шОкОладина   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 19:10 (ссылка)
ну ты молодчинка!
очень рада,что у тебя всё так замечательно!
так держать!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_NITE   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 00:31 (ссылка)
АААААААААААААААААААА
я тоже уехать куда-нибудь хочу,
но родная альма-матер не отпускает )))
Ответить С цитатой В цитатник
NosferatuGirl   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 02:36 (ссылка)
с возврасчением!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 14:18 (ссылка)
Димка, про меня совсем забыл(((
Я рада что хоть у тебя все наладилось в отличае от меня(
Ответить С цитатой В цитатник
Romashka2   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 23:41 (ссылка)
Димка рада что ты возвратился и полон сил:))Молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная душа   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 20:24 (ссылка)
оооо Димка! уряяяя! рада, что ты опять с нами! рада что ты счастлив и у тя все замечательно!....тьмок тя
не пропадай надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTiFuL_DeViL   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 21:08 (ссылка)
молодца!зай рада за тя!
Ответить С цитатой В цитатник
_BI_LOVE_   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:52 (ссылка)
горькая_шОкОладина, спасибо!
CRAZY_NITE, А вот я сново уезжаю!
NosferatuGirl, Ага!
Всех_любящая, Я не забыл!!! А что с тобой?
R_O_M_A_S_H_K_A, А я как рад!!! чмок!
MAGNOLIA83, Я стараюсь, но времени мало.И тебя чмок!
BeAuTiFuL_DeViL, я тоже рад!
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Re: Ответ в _BI_LOVE_; Вернулся блин:) Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:55 (ссылка)
Исходное сообщение _BI_LOVE_: [
Всех_любящая, Я не забыл!!! А что с тобой?

Димуль, оч много плохого произошло за это время...поэтому у меня еще один днев. Там только те, кому я доверяю и кого люблю)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_BI_LOVE_   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 13:59 (ссылка)
Всех_любящая, рад оказаться в их числе.
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Re: Ответ в _BI_LOVE_; Вернулся блин:) Четверг, 27 Апреля 2006 г. 14:06 (ссылка)
Исходное сообщение _BI_LOVE_: Всех_любящая, рад оказаться в их числе.

ну так подписывайся пока я его не закрыла! Вот видишь как я тебе доверяю))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_BI_LOVE_   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 14:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Re: Ответ в _BI_LOVE_; Вернулся блин:) Четверг, 27 Апреля 2006 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение _BI_LOVE_: Всех_любящая, уже :)

тьмок)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_NITE   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:16 (ссылка)
_BI_LOVE_

издеваетесь молодой человек! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку