-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _B__I__T__C__H_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 10
Комментариев: 42
Написано: 64


Без заголовка

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:37 + в цитатник
 (150x150, 22Kb)
Настроение сейчас - Мокрое и сырое ,как дождь

Обидно,когда твои близкие люди соряться из за ничего,а померить их тебе не удаеться!!!!
Так и у меня случилось сегодня...(Видимо поэтому я завила себе дневу,чтоб высказать весь негатив).
Одни из моих близких людей Настена и Наташка уже как 2 недели посылают друг друга!!!Каждый уверен, что виноват не он!!!! Друг друга они обсырают за спиной...А я, оказалась посередине,как канат и они все тянут и тянут этот канат и не как неперетянат!!!!Я не отвернусь от них обоих,каждый для меня занимает какоэто место, частичку в моей сердце, а без них путота!!!
Обидно...Осознаеш,что 2 недели тому они были дружны, а теперь в ссоре!!!Я осознаю,что они хорошо поругались и врятли помиряться,каждая из них горда!!!
А мне обидно...
Почему же для них гордость важнее чем дружба???Почему они не могут этого перебороть???Очень жаль,что они этого неосознают!!!Может когда нибудь они это поймут?И опять помиряться?Но это будет не скоро!!!Сейчас мне остоеться надеяться!Ведь надежда умирает последней!!!

Bonitochka   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 20:58 (ссылка)
Да уж!Я была в такой ситуции....не к чему хорошему эт не превело...
Ответить С цитатой В цитатник
_B__I__T__C__H_   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:05 (ссылка)
а поподрробней можна?Ну твоя позицыя?С кем ты сейчас из них общаешся?
Ответить С цитатой В цитатник
vogatka   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:19 (ссылка)
Всё нормализуется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_B__I__T__C__H_   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:22 (ссылка)
Надеюсь, возможно это случиться, н гарантии нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vogatka   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:26 (ссылка)
Время лечит...
Подожди ещё чуть-чуть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_B__I__T__C__H_   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:48 (ссылка)
Знаеш мое мнение нельзя так судить!!!Ты ведь незнакома с ними так близко!!!
Но спасибо,что стараешся меня подбодрить !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bonitochka   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 13:00 (ссылка)
_B__I__T__C__H_, Ну просто они помирились и со мной перестали общаться,но это было года два назад!А так самый лучший способ не вмешиваться,а заставить их поговорить друг с другом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку