-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _AnGeL_which_love_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 17
Написано: 55


=)))

Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:06 + в цитатник
Да, тяжело, когда у тебя нет занятий и ты умираешь от скуки... Надо жить в этом мире, имея цель и добиваясь ее. С помощью дополнительных кружков цель достигнута!


Похоже, нет у меня этой цели, но я уверена, что она обязательно появиться. Когда? Где? При каких обстоятельствах? Никто не знает. Только Господь Бог. Какова моя цель? Может, любовь? Но у меня она есть - Арсений. Может, профессия? Но какая? На актрису я робовала... Таланта нет((((


Но пробуюсь на туристку. Сегодня первое занятие было. Вроде удачно) Коллектив хороший и преподы не че...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку