-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _angel_of_rain_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 15
Написано: 24


Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:04 + в цитатник
 (448x286, 27Kb)
В колонках играет - Наутилиус -Дыхание
Настроение сейчас - самое обычное

Что делать, если понимаешь что не можешь существовать без своего бывшего мч?
Так сложно вернуться...Он простит- я это знаю, но я боюсь снова разрушать его крохотный мир, который он так кропотливо собирал, в котором нет места для меня...Я реально не знаю что делать, с одной стороны я хочу быть с ним, а с другой а имею ли я на это право?Я вспоминаю прошлый раз и мне кажется что не имею, а может сейчас что-то измениться?

Понравилось: 7 пользователям

Киндер-Пингви   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 21:07 (ссылка)
это опять палка о двух концах,зай..это просто надо решить тебе самой, что будет лучше для вас обоих...поговори с ним ..)
Ответить С цитатой В цитатник
ddd   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 22:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку