-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ALIZIANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 293
Комментариев: 1959
Написано: 6809


сказка о чёрной жемчужине

Среда, 16 Августа 2006 г. 16:24 + в цитатник
Цитата сообщения Captain-Jack-Sparrow В Карибском море есть корабль чёрный,
Пиратский дух на судне бродит том.
И днём и ночью капитан смышлённый,
Руководит любимым кораблём.
Идёт направо - чарку рома выпьет,
Налево - курс укажет к островам.

Там чёрт-те что: там Вильям Тёрнер бродит,
Элизабет на палубе стоит;
Там на неведомых дорогах
Следы невиданных племён;
Там у реки избушка Тиа Дальмы,
Шаманит ведьма день за днём.
Там море страшное, видений полно,
Там о заре прихлынут волны,
"Голландец" из воды восстал
И сотни душ - рабов ужасных,
Чредой из вод выходят ясных,
А с ними Дэйви Джоунс, их капитан;
Там на "голландце" боцман мимоходом,
Бьёт плетью Уилла, по спине;
А там в воде перед народом,
Через моря и острова,
Свирепый кракен мучает суда;
А в трюме Билл Прихлоп, беднягя, тужит,
Он за свободу - Дэйви Джоунсу служит;
Там на Тортуге Нориннгтон скучает,
О жизни командровской мечтает;
Барбосса там над златом чахнет;
Пиратский дух... Там ВОЛЕЙ пахнет!
И я там был, и ром я пил;
И видел там корабль чёрный;
На нём был капитан смышлённый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету...


подпись: Гор Вербински

копирайт и все дела...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку