-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ALIZIANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 293
Комментариев: 1959
Написано: 6809


Хокку

Суббота, 29 Июля 2006 г. 13:00 + в цитатник
Цитата сообщения д-р_АГОН СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ СОВРЕМЕННОГО САМУРАЯ
Зараза жена:
Йен на саке не дает.
Читаю Басе...

СИЛА ИСКУССТВА
Только закончит
песню свою соловей.
Хочется выпить…

ТЩЕТНОСТЬ БЫТИЯ
Где же ты живешь,
скромное счастье мое.
Увидимся ли?

СТАРИК
Река моя — жизнь,
Где пристать бедной лодке?
Круты берега…

ГАСТРОЛИ ПРОШЛИ
Обрывки счастья
На стенах остались здесь —
Театр Кабуки…

КАПРИЗЫ ПОГОДЫ
Жаркое лето.
Гейш манящие взоры
Лишь удручают…

ПОСЛЕ САМОГО ЖАРКОГО ДНЯ В ЭДО
Ветер погладил
Тихо меня по щеке:
Ночь наступила…

ИСТИННАЯ ПРИЧИНА ВДОХНОВЕНИЯ
Лучшие строчки
Рождает в душе моей
Стаканчик саке…

ПЕЧАЛЬ
Дождь за окнами —
Действует безотрадно
Отсутствие гейш…

КРАХ НАДЕЖД
Где истину взять?
Пуста моя бутылка.
Закрыт магазин…

ПРИЯТНЫЕ РАЗДУМЬЯ
Две женщины здесь.
«Кого предпочтешь из них?» —
Мне шепчет весна.

ОТ СЕРДЦА
Долгие годы
терзает душу мою
Ранняя осень.

НАБЛЮДЕНИЕ
Еще одна жизнь
Оставляет за собой
Круги на воде...

ГДЕ ТЫ, ФРАНСУА ВИЙОН?
Пива бутылка,
Расскажи мне, где сил взять?
Дорога длинна...

КАКАЯ НЕЛЕПАЯ ЖИЗНЬ
Сколько ни пей я.
В бокале осадок опять --
Скандалы с женой...

НЕНУЖНЫЙ ФИНАЛ
Нитки шьют рот мне.
Столько хотелось сказать.
Поздно. Хоронят.

СОВЕСТЬ ГЛОЖЕТ
Легко говорить,
Когда вокруг тишина.
Вот только зачем?

Subject: Немного хокку
Name: CrossMaster
Time/Date: 12:23:18 9/01/2000
Message:

Вырвано ухо,
Попа избита ремнем.
Многое понял...

Маленький юзер
Сунул кота под каток.
Коврик для мышки.


Дети в подвале
Стали играть в КГБ.
Лучше Гестапо!


Маленький Вова
Папину водку нашел.
Папе не хватит.


С рисом ватрушку
Кушал отец, видит там -
Дочери ноготь!


Всех нас напугал
На заводе "Тойота"
Гроб на колесах!


Дан Ко, самурай,
Вырезал сердце себе.
Нате! Курите!


На палубу вышел -
А палубы-то и нет!
Нелепая смерть...


Нашел пулемет,
Больше никто не живет
На Окинаве.


Голые бабы
Летят над Перл-Харбором.
Эти откуда?


Сидор Антонов
Бросил батон голубям.
Сорок погибло...


Сунула пальчик руки
Йоко в розетку...
Джон без подружки…


Проводом толстым
Шею украсил монтер.
Висит в тишине.


Маленький мальчик
В поле нашел колосок.
Смерть. Враг народа.


Десять туристов
Надолго запомнили
Сытые волки.


Злой крокодил
По Ленинграду гулял.
Больше никто.


Гланды решился
Вырезать сам у себя
Сын самурая.


- Ахтунг, ребята!..
Поздно, ребят не спасти.
В небе - Покрышкин.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку