-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ALIZIANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 293
Комментариев: 1959
Написано: 6809


Времена года

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 18:24 + в цитатник
Цитата сообщения КРАСИВЫЕ_СЛОВА Январь: тебя согревают мои рождественские свечи.
Февраль: я укутываю тебя в полосатый шарф и грею твой нос своим дыханьем.
Март: ручной преданной кошкой неШШно мурлыкаю под твоим подбородком...около уха. Апрель: берегу тебя от простуды и влаги горячим лимонным чаем.
Май: первые цветы я вплетаю в свои волосы...ты улыбаешься.
Июнь: мы раскрываем ладони бабочкам и любим друг друга.
Июль: я кладу тебе в грудной карман свою фотографию...не скучай...я твоя...
Август: босиком я бегу по берегу моря, а ты не сводишь глаз и влюбляешься заново.
Сентябрь: набираю твой номер, чтобы услышать голос...узнать как ты?!...скучаю.
Октябрь: я сдуваю с тебя пылинки, от падающих жёлтых листьев...ты пальцем проводишь по губам и целуешь шею.
Ноябрь: раскрываю зонт над тобой и греюсь в твоих руках.
Декабрь: прошу тебя, умоляю не разгоняться на дороге...я боюсь за тебя...дарю тебе Новогодние подарки и люблю тебя больше всех на свете...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку