-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ALIZIANA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2006
Записей: 293
Комментариев: 1959
Написано: 6809


#235

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 13:48 + в цитатник
Я знала, что флуд в эмо-сообществе не ведёт ни к чему хорошему... Заразилась:

да-да, это я...
Рубрики:  [креатив]
[нездоровый бред]

ПринцЭсса_для_него   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 18:00 (ссылка)
да флуд вообще форэва)))
кста фота в фотошопе сделана типо да?
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 20:28 (ссылка)
вот поэтосу в имо сообщества я не захожу
Ответить С цитатой В цитатник
Виноградик   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 01:18 (ссылка)
вот и бля кароч....а фотки ништяк
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 03:42 (ссылка)
ПринцЭсса_для_него, флуд форева, никто и не спорит=)) да, в фотошопе делала, а фотки с мобилы
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 03:44 (ссылка)
Мышеловка, и я тоже думаю - зря зашла эх, зато хоть ещё один стиль фотографирования для себя открыла=Р
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 03:44 (ссылка)
Виноградик, мерси=))
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #235 Вторник, 08 Августа 2006 г. 04:02 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_: Мышеловка, и я тоже думаю - зря зашла эх, зато хоть ещё один стиль фотографирования для себя открыла=Р
ну да.я кстати тоже)
так ешё можно постебаца с этих эмогопнегов

одно тока сообшествонесовсем_эмо чего стоит)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #235 Вторник, 08 Августа 2006 г. 04:24 (ссылка)
Исходное сообщение Мышеловка:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: Мышеловка, и я тоже думаю - зря зашла эх, зато хоть ещё один стиль фотографирования для себя открыла=Р
ну да.я кстати тоже)
так ешё можно постебаца с этих эмогопнегов
одно тока сообшествонесовсем_эмо чего стоит)

*посмотрел* хуясе там позёрки!!! даже похлеще меня!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PollyHatesPeople   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #235 Вторник, 08 Августа 2006 г. 05:11 (ссылка)
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Мышеловка:
Исходное сообщение _ALIZIANA_: [b]Мышеловка, и я тоже думаю - зря зашла эх, зато хоть ещё один стиль фотографирования для себя открыла=Р
ну да.я кстати тоже)
так ешё можно постебаца с этих эмогопнегов
одно тока сообшествонесовсем_эмо чего стоит)

*посмотрел* хуясе там позёрки!!! даже похлеще меня!!!
[/B] ага)тиы не видела мега ра боту "имо собачга в туалете*?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_ALIZIANA_   обратиться по имени Re: Ответ в _ALIZIANA_; #235 Вторник, 08 Августа 2006 г. 05:33 (ссылка)
Исходное сообщение Мышеловка:
Исходное сообщение _ALIZIANA_:
Исходное сообщение Мышеловка: [QUOTE]Исходное сообщение _ALIZIANA_: [B][b]Мышеловка, и я тоже думаю - зря зашла эх, зато хоть ещё один стиль фотографирования для себя открыла=Р
ну да.я кстати тоже)
так ешё можно постебаца с этих эмогопнегов
одно тока сообшествонесовсем_эмо чего стоит)

*посмотрел* хуясе там позёрки!!! даже похлеще меня!!!
[/B] ага)тиы не видела мега ра боту "имо собачга в туалете*?
[/B][/QUOTE]
нее, не видела можешь ссылочку дать?)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку