-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Alice_in_Wonderland

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) слова_любимых_песен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 35
Комментариев: 502
Написано: 1915


Injure of Brain...

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:13 + в цитатник
В колонках играет - Звенящая тишина
Настроение сейчас - В голове - каша

Привет, ПЧелы... Пишет вам самый несчастный человек на Земле... Ну, я конечно загнула... Стольким людям намного хуже, чем мне... Но и мне несладко... Я заболела... Мама говорит, что ангиной... Надеюсь, что это не так.

Родите болели почти неделю. Ну кто знал, что я заражусь?! Все. Вчера мне было еще терпимо... Пришли в школу. Училки позаболевали. У нас был один урок... День тянулся так долго...

На столе передо мной лежат Strepsils и носовой платок...

Ах... Ну да. Я же сдаю экзамен по физре... Кроме русского устно. Дело в том, что в нашем городе сегодня проходил легкоатлетический фестиваль по бегу и пейнтболу. Он назывался "Твой километр победы - кубок славы"... Да, я знаю, что название тупое... Ну так вот, на прошлой неделе наш физрук сказал, что те, кто будут участвовать, могут до конца года не ходить на физру. У него выйдет пятерка. И ваще, для тех, кто сдает физру, это будет как практическая часть экзамена. Ну, я конечно же согласилась... Потом был медосмотр. У меня по жизни заниженное давление. Обычно оно бывает 75/56. Не знаю, нормально ли это... Но родители говорят, что с таким давлением не живут... XDDD.. Я пришла на медосмотр, переволновалась, у меня стало 120/80. Вроде, самое то. Но пульс был очень частым. Меня сначала не хотели пускать, но потом пустили. А многих нет...

А еще вчера у меня только горло побаливало... Я встала сегодня утром и поняла, что заболела... Не буду описывать подробности, но мне было плохо... Очень. Мама не хотела пускать, но мне ж физру сдавать... Пошла в душ, поела немного. Слегка опоздала... Когда пришла, у школы стояло три человека.Остальные подтянулись только минут через 15... Сцуки..

Зашли в спортзал. Нас там записывали. Я и еще одна девчонка одели каблуки, т.к. решили переобуться уже на месте. Нас заставили показывать кеды...

Сели в автобус... Мы живем на правом берегу, а надо было на левый. Уже подъезжали, была какая-то остановка... Наш заводила (Денис Кацалап, которому я когда-то отказала), сказал, что надо выходить... Мы, как овечки поперлись (в том числе и старшеклассники). Вышли на остановку. Больше никто не вышел. Двери захлопнулись и автобус поехал дальше... Не знаю, что в тот момент делала училка и наши одноклассники, но видимо спали...

Потопали через дворы. Дороги были огорожены. Пришли раньше тех, кто ехал на автобусе :)). Сначала бегали малявки. Потом должны были быть мы. А потом были дистанции на 5 и на 10 км (побеждали мастера спорта, что естессно). Дистанция - 2400км. Бежали все без разбора. Ваще атас! Ну, это же глупо, - все, и мелкие нашей школы и старшеклассники, в том числе студенты и дядьки, и тётьки... XDD.. Ну как кто-то из нас мог обогнать того же студента?! Сначала бежали с одной девчонкой (той самой Машкой), они все не умеют бегать. В итоге, я прибежала из нашей школы (среди девчонок конечно) первой, обогнала старшеклашек. А им и не надо было бежать, либо слишком толстые, либо на понтах... Мне было так плохо... Я не стала смотреть на табло, чтобы узнать свой результат... И без того плохо было. Пришла на полянку, возле памятника. Там лежали девчачьи сумки, под пацанячьими куртками. Я нагнулась, чтобы поднять сумку... Я вся была потная. Кроме того, кровь хлынула в бошку(( Я просто встала, прислонилась к дереву... Так и стояла, пока остальные не подтянулись. Девчонки нашего класса решили потусить и поехать до речного вокзала. (кхм.. У каждой из них было в среднем по 25 рублей. Проезд в одну сторону стоит 14... Ну не дуры?!). А мы с одноклассницей Юлькой пошли на остановку. (Кстати, медички на марафоне такие расторопные были... Они думают, что те, кто бегут в конце - болящие... Так абсолютно здоровой однокласснице натерли висок нашатырем, хотя она сопротивлялась)) А я спать еще очень хотела.. Прикрыла глаза, -подбежала медичка. Стала спрашивать, что со мной. Я сказала, что все нормально...)

Мы с Юлькой пошли, протопали еще два км до остановки... Метро не нашли(( Улица Степная... "Степь, да степь кругом..." Хотя мы живем в спальном районе, у нас намного лучше. Да и вообще, не люблю я центр. Шум..Толкучка... Бе!

В автобусе я пару раз отключалась: были пробки, так спать хотелось... Приехали на площадь Калинина. $$$$...

Сначала пошли в Л`Этуаль... Там классно)) Набрала себе косметики от Sephorы (мне так нравится эта фирма, она классная). Кроме того, там за каждую покупку давали шоколад Dove ;)) Побродили по торговому центру. Сначала зашли в дисковый, потом в Эмовский магазин.. Вышли на улицу, перешли дорогу, - снова в дисковый... Вышли оттуда. Нам на встречу гот... Я против них ниче не имею.. Но некоторые индивиды такие жуткие ...((((((

Зашли в Нью-Йорк Пиццу. Я набрала всего и побольше. У Юльки округлились глаза... Ну да, я люблю Пиццу)) Нет, просто обожаю;)

Решила взять все с собой. Пока сидели, ждали заказ, позвонил папа. Они более-менее с мамой переболели и решили поехать на природу на шашлыки... Я сказала, что домой не успею. Они поехали без меня.

Снова в автобус... Юлька предложила проводить до дома, заботливая наша)) Ну, я отказалась, я же не совсем того... А может и того... Как же ме плохо! Горячий мозг бешено пульсирует... Плохо(((

Пришла домой, все разобрала. (Поднималась по лестнице, ноги разминала. После марафона ваще стоять не могла, икры так болели. Ноги решила размять). Съела картошку фри с кетчупом,чтоб окончательно не расквасилась, запила теплым соком. (Мммм... Как же я люблю HAINZ!)

Легла спать... Сон болящего - это бред, с просыпаниями и обливанием потом...

Приехали родители. Я встала. Они привезли немного шашлыка. Посидела, поела. Дома так много всего... Но мне ничего не хочется, даже пиццу((( Снова легла спать. Позвонила подружка, поговорили, она меня пожалела))

Испробывала на себе всю косметику... Класс!

Решила ненадолго залезть в нет и написать вам. Вы извините, ПЧелки и други)) Я вас комментить при всем желании не смогу(( Написать решила вам для протоколу... Не знаю, сколько меня не будет в нете...

P.S. А завтра пробное ЕГЭ по алгебре... Как я его напишу - не знаю(( Некоторые советуют идти, другие говорят оставаться дома... Измерила температуру - 38 градусов... Но я решила, если будет не слишком дурно, - пойду. Все как в тумане.. 

Эх... Я всех люблю))) Уж простите, что так получилось.. Не смогу комментить.. Я потом исправлюсь. Главное - выздороветь.

Еще извините за точ, что столько накалякала, знаю, читать такое кол-во текста - тяжело. Буду очень рада, если кто-нить сможет все прочесть. (И еще, - через 4 дня у меня день варенья... "Подфортило" мне конкретно)

Соображалка больше не варит... Всем Пока.


 (600x435, 285Kb)

elvendream   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
Выздоравливай!!, я тоже чувствую что заболеваю но титаническими усилиями держусь)
 (699x437, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CadburRy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:22 (ссылка)
ох уж, эсли ты нещасный! то я тогда уже вообще мертвец
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:53 (ссылка)
elvendream, спасибо за поддержку))) болеть-плохо(( держись!
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:54 (ссылка)
CaDbUrRy, а почему мертвец-то?! все так плохо??
Ответить С цитатой В цитатник
_Rina_Nova_   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:35 (ссылка)
давай выздоравливай!!! в такую погодку болеть нельзя...))
так интересно получается.. живем в разных районах и регионах, а все как по шаблону...=) мы сенй писали пробное егэ по русскому, а в четверг у нат тоже городской легкоатлетический кросс...=)) прикольно..))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:39 (ссылка)
Clumcy, cпс, надеюсь, что скоро окончательно выздоровлю:)
хих)) прикона! ну, удачи тебе на кроссе=)
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Выздоравливай скорее!!! Ангина - это не очень страшно, главное чтобы осложнений не было ))
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:43 (ссылка)
Оо, классно так)) и правильно что согласилась на соревноваяния эти )))
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 15:30 (ссылка)
WoW-gIrL, спс)) уже почти выздоровела;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Alice_in_Wonderland   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 11:01 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"какой дизайн для днева тебе подойдёт? (с картинками)"

вы спокойный и рассудительный человек , поэтому вам нужно что-то типа этого

 (450x300, 122Kb)
 (100x100, 48Kb)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку