-38- |
Мужчины,они...
как кофе: самые лучшие - горячие, крепкие и не дают тебе спать всю ночь;
как торговые агенты: нельзя верить ни одному их слову;
как компьютеры: их трудно понять и у них всегда проблемы с памятью;
как ксероксы: годятся только для репродукции и ни для чего более;
как счета в банке: без денег на хрен не нужны;
как снегопады: не знаешь, когда они придут, сколько будет сантиметров и
сколько они продержатся;
как подержанные машины: недорогие, но совсем ненадежные;
как макияж: никогда не держатся слишком долго;
как гороскопы: всегда советуют тебе, что делать, но как правило
ошибаются;
как погода: никоим образом не возможно их изменить;
как мини-юбки: чуть зазеваешься, и они обнажат твои ноги;
как госслужащие: что ни попросишь их сделать, у них всегда находится
что-то более важное, а на самом деле ничего!
как места парковки: хорошие уже заняты, а свободные все неудобные и
слишком маленькие;
как газонокосилки: их трудно завести, они источают неприятных запах и в половине случаев не действуют;
как плоты: без проблем плывут по течению, лишь бы не прилагать никаких
усилий (или, как альтернатива, неуправляемы);
как тракторы: если залить внутрь какую-нибудь спиртосодержащую жидкость,
они продолжают работать;
как врачи: никогда не поймешь, что они хотят сказать;
как лекарства: неприятно иметь с ними дело, но они необходимы;
как собаки: если их не воспитывать, они будут бегать по дому и везде
пачкать;
как директора: ничего не умеют делать, но все должно работать идеально;
как почтальоны: стучатся во все двери в надежде, что кто-то откроет;
как инженеры: для них в теории все работает, но на практике первый
попавшийся сантехник все сделает намного лучше;
как адвокаты: в чем бы их ни обвиняли, они всегда найдут себе вагон
оправданий;
как видаки: вперед - назад - вперед - назад - стоп - выброс;
как сперматозоиды: только один из миллиона оказывается полезным;
как микроволновки: разогреваются за 15 секунд;
как дельфины: говорят, что они умные, но никто еще этого не доказал;
как раки: все у них хорошее, кроме головы;
как реклама: нужно подвергать сомнению то, что они говорят;
как облигации: требуется много времени, чтобы они созрели;
как миксеры: он тебе нужен, но точно не знаешь для чего;
как улитки: они рогатые, слюнявые, ползают: и к тому же думают, что это
ИХ дом;
как тучи: когда они уходят, можно надеяться, что день будет прекрасным;
как бутылки с пивом: пустые от горла и выше;
как лошади: если умело запрячь, можно ездить на них долгие годы;
как попкорн: утоляют голод, но ненадолго;
как новорожденные: сначала они такие забавные, но потом ты замучаешься
убирать за ними дерьмо;
как марки: если их хорошо полизать, оторвать будет невозможно
Рубрики: | ~Весело~ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |