-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _4ajka_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2006
Записей: 12
Комментариев: 46
Написано: 66


м... ну...))

Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:53 + в цитатник
экзамены закон4ились... не так уж это и страшно. а нас то запугивали... в аттестате не будет троек! хотя это совсем не важно..)
желаю всем 4удесного лета!
вряд ли еще загляну в днев, если только одним глазком..) итак:

Lonely_Girl_91, спсб тебе за откровенность и опознавание моей сущности. молодец, 4то сдала все экзамены, похвально!!! оторвись летом в деревне! и, кста, отдай мне, пож, мп3, моей маме не с 4ем на гастроли ехать.

WISHenka_pionerka, спсб за все, 4ем так долго меня подбадривала! хотя... нет... не за все... извени.

Веро, ну с тобой я в любой момент встре4усь! подруга детства как никак!!!ведь именно ты видела как я первый раз поцеловалась, попробовала водку.. и т. д...)

Сладкий_Сахер, оо! ты просто недуда4ник номер 2! (после меня)..) только в хорошем смысле слова!!! оставайся с4астлива с бабаскиным!!!

Таня_Солнышко, тебе, родная, пожелаю отли4но провести время в латвии! разумеется со мной! я верю, там будут и дево4ки нормальные и, разумеется, парни! куда ж без них! )))

Сим, м... ну... ты хороший и добрый 4еловек! по-моему у тебя есть все для прекрасного существования! оставайся таким же отзыв4ивым!!!! м... ну.. я смущена...)

__Ночной_человеК__, ты знаешь, как все сложно... я не хо4у опять потерять с тобой связь... ты дорог мне.. и мне СРАТЬ, 4то про тебя и кто говорит!!! ты такой, какой есть! такого друга и люблю!!! когда мы встретились, я увидела, 4то ты все тот же.. Диман.. всегда расскажешь обо всем на свете... всегда поддержишь.. выпьешь со мной пива.. ты единственный, кто, узнав о моийх проблемах, не смеялся, не утешал, а сказал: "бывает...)" мне класть на катю, и я не хо4у перед ней оправдываться... ни за 4то!

п.с. не знаю, с 4его вдруг все это выложила.. просто решила, 4то надо.. мне.

__Ночной_человеК__   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:09 (ссылка)
Может быть......
может быть.
но как говорят Homo homini lupus est =\
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:30 (ссылка)
поздравляю...

Эх.. как же много мне не хватает для прекрасного существования =)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:21 (ссылка)
надеюсь
очень надеюсь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение _4ajka_
WISHenka_pionerka, спсб за все, 4ем так долго меня подбадривала! хотя... нет... не за все... извени.

А за что НЕспасибо?
 (150x150, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение _4ajka_
__Ночной_человеК__, ты знаешь, как все сложно... я не хо4у опять потерять с тобой связь... ты дорог мне.. и мне СРАТЬ, 4то про тебя и кто говорит!!! ты такой, какой есть! такого друга и люблю!!! когда мы встретились, я увидела, 4то ты все тот же.. Диман.. всегда расскажешь обо всем на свете... всегда поддержишь.. выпьешь со мной пива.. ты единственный, кто, узнав о моийх проблемах, не смеялся, не утешал, а сказал: "бывает...)" мне класть на катю, и я не хо4у перед ней оправдываться... ни за 4то!

Не он не ты не сказали мне ,что вы снова общаетесь...:(
Ну ладно, это вам решать:(
Рада за вас...

ПС- а я вот делаю много для людей, но редко слышу хотя бы сухое и изъеженное СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
WISHenka_pionerka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 21:32 (ссылка)
Удачки тебе Мар...
Ты же знаешь, как я к тебе отношусь...
 (145x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Girl_91   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 17:52 (ссылка)
а как я те плеер то отдам????????хм....мы и не увидимся...лана....отдам ксюхе или ане на выпускном...а ты там уже с ними свяжешься и они тебе его отдадут.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку