-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


всяческие даты

Вторник, 28 Октября 2008 г. 01:49 + в цитатник
Сегодня моему дневничку исполняется ровно год)
Хочется сказать спасибо тем, кто был со мной здесь все это время, поддерживал меня в нелегкие моменты жизни и радовался со мной моим маленьким победам. Спасибо тем, с кем я познакомилась в этом году лично и кто занял определенное место в моем сердце: Азт, Lambretta86, Рулон, moSKAlin-Jonni...)) Также рада была увидеться с Doyle, Люцифугус, belik, Gera1488, Fimon, Ванюшка_Ф.
Мои благодарности тем, кто уже не один год терпит меня не только в сети (Ира, Катя, Оля, Юля, Паша).
Моим постоянным читателям, которые даже периодически не ленятся меня комментировать))..

Вощем, дайте мне уже мой Оскар и я пойду)))

Но это все так.. пафосный бред.
На самом же деле меня намного больше радует воскресная покупка внешней вспышки для моего "члена") Так как ему уже скоро год, он взрослеет, развивается, соответственно растет. Теперь он весит килограмма 4, наверное))
Спасибо (боже, опять меня понесло..) друзьям и родителям за такой подарок к моему прошедшему дню рождения)))
 (699x453, 39Kb)

Рулон   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 02:21 (ссылка)
Уи!!!
А я блин и забыл, моему дневнику (вчера уже получается) 3 годика исполнилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Doyle   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 07:19 (ссылка)
оуе, я избранный!
Ответить С цитатой В цитатник
Дико_Тётя_Ника   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 07:26 (ссылка)
фото замечательное)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetNovember07   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:05 (ссылка)
заметно лучше качество фото) думаю даж без граф.редакторов?!
в зеркало делала?
вощем поздрям!!!!
скоро и я к те присоединюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:10 (ссылка)
Рулон, солидно) поздравляю))
Doyle, )))
Пафос_и_гламур_ёбанА, спасибочки, Ник)))
SweetNovember07, ага. ваще не редактировала)) спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
FarcFarcFarc   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 11:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 12:20 (ссылка)
Ванюшка_Ф, а, да, точно) добавила
Ответить С цитатой В цитатник
Сопливая_девчёнка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 15:18 (ссылка)
фото действительно превосходное=)
Ответить С цитатой В цитатник
кайф   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 19:22 (ссылка)
Поздравляю) со всем) фотик со вспышкой это дело крутое!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 19:32 (ссылка)
Donaldik, спасибо, Ксюш)) да, все-таки вспышка многое меняет. более натуральные цвета стали.
проблемный, спасибо-спасибо-спасибо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fimon   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 20:19 (ссылка)
и хуй знает, кто на фотке лучше получился - ты или фот..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lambretta86   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Оуууеее!=)(я че-то думал твой днев то постарше моего будет,ан нет))
з.ы.:Оскар в виде "Золотой Бочки" сойдёт?)
Ответить С цитатой В цитатник
Азт   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 08:46 (ссылка)
Спасибо за место в твоем сердце!!!!!!
Мы тебя любим и уважаем!!!!!!
Фотка охренненая!!!! Вспышка офигенная!!!!! Ты о..уенная!!!!
з.ы. Все, с следующей зарплаты беру себе вспышку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 11:09 (ссылка)
Fimon, и хуй знает, комплемент или вовсе даже нет)))
Lambretta86, дааа, такой Оскар по мне)))
так я же давно уже на лиру. раньше был днев Mimo_Proxodila, я его потом удалила и этот завела.
Азт, я вас тоже всех очень люблю))))
повторюшка, елы-палы))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lambretta86   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 23:28 (ссылка)
_20_sigaret, оке,с меня Оскар тогда))
Ответить С цитатой В цитатник
Ogir   обратиться по имени Комментарий к всяческие даты Четверг, 30 Октября 2008 г. 09:40 (ссылка)
поздравляю с дневом) хорошое событие)
В колонках играет - Unknown Artist - Track04
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 11:23 (ссылка)
Lambretta86, отличненько, я запомнила))
Ogir, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
опочки   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 21:34 (ссылка)
я тоже присоединюсь к поздравлениям
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 23:06 (ссылка)
опочки, спасиииибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fimon   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 00:34 (ссылка)
_20_sigaret, дык, на то и было рассчитано!)
Ответить С цитатой В цитатник
Fimon   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 00:34 (ссылка)
кста, на double fault 6 не идешь?)
и 8 на птвп...?)
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 07:52 (ссылка)
Fimon, еще не знаю. возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку