-Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _20_sigaret

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 347
Комментариев: 2242
Написано: 4836


Без заголовка

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:21 + в цитатник
Я знаю что глупости принято делать повторно.
Знаю, что ошибки совершаются не для того, чтобы на них учиться.
Я знаю, что это не грабли телепортируются - это я хожу кругами. И даже иногда нарочно. Потому что улавливать движения облаков в небе гораздо интересней, чем разглядывать движущуюся почву под ногами.
Я знаю, он меня здесь не ищет.
Я знаю, мне есть кого ждать.
Всё будет круто.
Я знаю, веришь?
А где-то есть совершенно простые люди.
Они лезут на фонарные столбы, чтобы лучше разглядеть закат. Они спят на крышах, чтобы лизать звёзды. Они шьют себе одежды из дождя. Они ходят босиком по радуге. Они любят безмерно, безрассудно и целуются до полусмерти. Они верят в сказки и живут на краю света.
В маленьких домиках.
На берегу холодного зелёного моря.
Веришь?

лжец_20   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:25 (ссылка)
верю.
Ответить С цитатой В цитатник
SSwed   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 02:32 (ссылка)
верю каждому своё
Ответить С цитатой В цитатник
SweetNovember07   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:53 (ссылка)
периодически этим всем занимаюсь...как раз в мечтах об этих самых сказках!
мы все необычные!все не простые!
мы-микрокосм и эти самые звезды-тоже мы!!!
ты присмотрись! можт хватит ждать и думать,чт не ищет!
вставай сама и иди! а мы поддержим. мы! вместе мы сила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Koteechka_89   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 18:14 (ссылка)
А я ут тоже решила в скаки углубиться-смотрела одну новогоднюю флэшку Финскую-ваще зачотик она такая клевая! Я аж растрогалась) И там реально было много добрых моментов волшебства)
Ответить С цитатой В цитатник
лжец_20   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 18:50 (ссылка)
сори за оффтоп,но все же советую всем посмотреть сказку , которая если неошибаюсь называеться "лемони сникет 33 несчастья"))))я был в восторге)))
Ответить С цитатой В цитатник
Koteechka_89   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 20:12 (ссылка)
лжец_20,я смотрела! улыбнуло)))
Ответить С цитатой В цитатник
лжец_20   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 00:17 (ссылка)
Koteechka_89, угу, шедевральный фильм)) мне понра панорамы в этой сказке , такие мрачные ,завораживающие)))
Ответить С цитатой В цитатник
_20_sigaret   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 16:07 (ссылка)
ребят, вы дневником не ошиблись?
какие сказки?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку